Render.ru

Вроде простая но запутаная проблема. Про кеш и флуиды

Рейтинг
126
#1
Привет. вчера узнал, что оказ. кеш можно обрабатывать в трах едиторе! Ну, сума сойти. Проверил, всё работает, кеш посчитал на 12 кадров, потом пост цикл и дорльше он тоже считал. Теперь проблема и задача.

Имееться анимация флуидов. на 120 кадров. Сделал кеш. Отсоединил связь с тайм нодой, вставил между наими ноду дивайд, мультиплай, соединил, время умножил на 10, тоесть вся анимация происходит теперь за 12 кадров. Вопрос, в трах она выглядит на 120 и пост не работает, а нужно размножить её. Как? она не дублируеться, почему? пишет, с кеш такая фигня не работает. У когото есть идеи, кроме переделывания анимации ( ну это любой подскажет)
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#2
Есть идея другая

создать createNode time новую ноду времени.
Подсоеденить новую ноду времени time2 к флуидам (кстати, нужно будет передать как на шейп, так и на кэш, в новых версиях майки я с такой проблеммой сталкивался).
И затем аттрибут time у ноды time2 проанимировать. Проанимируешь быстрее, будет анимация быстрее.

Должно помочь.
 
Сверху