Render.ru

Vray каустика

Andrey3D

Знаток
Рейтинг
29
#1
Я создал сцену, там присутствует жидкость из RealFlow, в VRay включил GI и каустику. Время как бы замерло, жидкость застыла в воздухе, и только камера движется. Так вот, на каждом последующем кадре, каустика считается по разному. Блики то там то тут. Смотрится не очень. Чего делать?
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Если жидкость не движется, а только камера, значит и каустику считать каждый раз не надо. Надо просчитать для одного кадра очень хорошую и плотную карту (все-равно один раз считать, можно и подождать, зато качественно будет). И все, потом ставить в режим from file и вперед, рендери анимацию. Если свет и жидкость неподвижны, то будет все ладом.
 

Andrey3D

Знаток
Рейтинг
29
#3
Спасибо, чё-то и забыл про такую возможность.
А на будущее, почему может такой косяк возникать? И если сцена будет подвижна, как с ним бороться?
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Думаю просто фотоны каждый кадр по-разному вытреливаются, вот и получается такой эффект. Чтобы избежать надо фотонов очень много, чтобы довольно стабильный результат был. А если объект подвижный, то и так будет карта меняться, так что там думаю даже проще будет.
 
Сверху