Render.ru

Vray Fur и распределение его по модели

Рейтинг
2
#1
После экспорта из Poser 7 в 3ds а далее в Max 2009 и попытки наложения Фюра обьект покрывается не равномерно и не весь вообще (объект - тело).
Покрываются только лицо, ногти и между пальцами =)) (см скриншот)
я уже конвертил её (модель) туда суда и тессиляцию делал и че только не делал. результат тот-же.
может есть какой то способ соптимайзить сетку типа как в 2д аутлайн создать чтобы там все внутренние штуки стерлись и осталась только давольно сглаженная оболочка?
 

Вложения

Upertaya Ляля

Активный участник
Рейтинг
5
#4
- мона попробовать выделить полигоны - которые нужны и в фуре галочку нажать...мона попробовать копировать и что ненужно - поудалять....может я и ошибаюсь, но попробуйте - как вариант для действий ;)
 
Рейтинг
2
#5
наверно так и придется... а может подскажет кто как можно эту сетку оптимизировать? чтобы сделать плотность сетки равномерной.. ну например на лице много а на животе мало. а хочется чтоб равномерно было может это вопрос решит проблему с фюром?
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#6
Для оптимизации сетки нужно сделать ретопологию, используй ZBrush, слышал еще про ТОПОГАН, но никогда им не пользовался
 
#8
Была такая же ерунда! Помогло следующее: коллапс полный модели, создание простого бокса или сфера и приаттачивание твоей модели к этому примитиву! В итоге фур ложится как надо
 
Сверху