vRay для MAX4
- Автор темы Vlad Marcoci
- Дата создания
- Рейтинг
- 15
Раскопал такую штуку: есть версии под 5 и под 4 максы. Названия инсталяционных файлов указывают на это. Если в конце 50 - это для пятого и на четвертом не работает ((
VFRC:
не получил я ничего... Но спасибо хоть за отклик. Если не лень и какой-нить из файлов заканчивается на 40 или Max4 или R4 - скинь его плиз на vmarcoci@mail15.com Последнее касается всех добрых самаритян))
Lary:
Дело не в AEC возможностях ВИЗа или МАКСа, я знаю что они появились в шестой версии. Дело в связывании .dwg файлов через file link manager - я строю в Autodesk Architectural Desktop. Этого шестой не умеет. Для пятого есть VIZ2MAX, но он недоделан сильно в этом плане. Так что, имея и пятый и шестой максы, я все-таки остался на визе 4.2... Вот, жду весны, обещали пятый виз.
VFRC:
не получил я ничего... Но спасибо хоть за отклик. Если не лень и какой-нить из файлов заканчивается на 40 или Max4 или R4 - скинь его плиз на vmarcoci@mail15.com Последнее касается всех добрых самаритян))
Lary:
Дело не в AEC возможностях ВИЗа или МАКСа, я знаю что они появились в шестой версии. Дело в связывании .dwg файлов через file link manager - я строю в Autodesk Architectural Desktop. Этого шестой не умеет. Для пятого есть VIZ2MAX, но он недоделан сильно в этом плане. Так что, имея и пятый и шестой максы, я все-таки остался на визе 4.2... Вот, жду весны, обещали пятый виз.
- Рейтинг
- 10
А-а, тады понял...
Но могу огорчить, проект 3D viz приказал долго жить.
Вообщем читал, не помню точно где, что Виза больше не будет, а его возможности цепляют к очередному Максу. Попробуй поройся на сайте Дискрита.
Кстати, 6й Макс вроде неплохо продвинут по части взаимотношений с другими дискритовскими продуктами, в частности теперь при ипорте из автокада полностью сохраняется структура слоев.
И объясни, пожалуйста в чем преимущества построения в Autodesk Architectural Desktop ?
Но могу огорчить, проект 3D viz приказал долго жить.
Вообщем читал, не помню точно где, что Виза больше не будет, а его возможности цепляют к очередному Максу. Попробуй поройся на сайте Дискрита.
Кстати, 6й Макс вроде неплохо продвинут по части взаимотношений с другими дискритовскими продуктами, в частности теперь при ипорте из автокада полностью сохраняется структура слоев.
И объясни, пожалуйста в чем преимущества построения в Autodesk Architectural Desktop ?
- Рейтинг
- 15
Lary:
Architectural Desktop (ADT) - это AutoCAD с "возможностями" ArchiCADa, то есть параметрические объекты типа стен, дверей, окон итд вставляются одним щелчком и реулируются по заданным параметрам. И еще хренова куча удобных для архитекторов прибамбасов... И мансов иногда.
Насчет MAX6: в нем заявлена поддержка формата AutoCAD и ADT 2004 - чего не умеют VIZ4 и MAX5. Но умеет он только импортировать, динамически связывать - нет. И визовский File link Manager выплевывает, в отличии от пятого - тот безропотно его принял.
И напоследок: Autodesk вроде решила отойти от идеи интеграции ВИЗа в ADT и сообщила что новая версия Autodesk VIZ(5?) выйдет весной 2004го - это я читал на сайте Autodesk. Остается надеяться что это будет не просто обрезанный MAX. А я лично - надеюсть что они причешут механизм радиосити и регаthеринга, хотя бы добавили динамическое распределение сетки и убрали тормоза с прозрачностью - тады не жить врэю и фр-у...
Architectural Desktop (ADT) - это AutoCAD с "возможностями" ArchiCADa, то есть параметрические объекты типа стен, дверей, окон итд вставляются одним щелчком и реулируются по заданным параметрам. И еще хренова куча удобных для архитекторов прибамбасов... И мансов иногда.
Насчет MAX6: в нем заявлена поддержка формата AutoCAD и ADT 2004 - чего не умеют VIZ4 и MAX5. Но умеет он только импортировать, динамически связывать - нет. И визовский File link Manager выплевывает, в отличии от пятого - тот безропотно его принял.
И напоследок: Autodesk вроде решила отойти от идеи интеграции ВИЗа в ADT и сообщила что новая версия Autodesk VIZ(5?) выйдет весной 2004го - это я читал на сайте Autodesk. Остается надеяться что это будет не просто обрезанный MAX. А я лично - надеюсть что они причешут механизм радиосити и регаthеринга, хотя бы добавили динамическое распределение сетки и убрали тормоза с прозрачностью - тады не жить врэю и фр-у...
- Рейтинг
- 15
Пятна из-за настроек - если это черные пятна от перевернутых нормалей - поставь 2 sided - все будет ок
А настройки regathering-a
- 10 на 10 - для драфта - быстро но с ощутимыми пятнами. Для проверки.
- 20+-32 на 5 - средненько
- 64+ на 3- - чистовое.
чем меньше света в сцене тем выше первая цифра (количество лучей)
чем меньше вторая - тем точнее рисунок (мельче пятна = надо больше лучей)
Полезно стеклянные объекты убирать из процесса (через Object Properties)
Вот в общем и вся теория по Regathering-y
А настройки regathering-a
- 10 на 10 - для драфта - быстро но с ощутимыми пятнами. Для проверки.
- 20+-32 на 5 - средненько
- 64+ на 3- - чистовое.
чем меньше света в сцене тем выше первая цифра (количество лучей)
чем меньше вторая - тем точнее рисунок (мельче пятна = надо больше лучей)
Полезно стеклянные объекты убирать из процесса (через Object Properties)
Вот в общем и вся теория по Regathering-y