Render.ru

Врать во Врей... или Нет окна...

#1
Врать во Врей... или Нет окна...

Отсутствие окон в помещении...
Вот еще одна проблема с которой сталкиваются многие
в том числе и я...

...то потолок тёмный...
...то пол засвечен...
...то ну его вообще на х..й

Полазил по форумам,по мануалам - мало информации !

...пробовал VrayLigth - нормально, но как-то вот так http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=19009

...пробовал TargetSpot - нормально, но как-то так :-(

...пробовал VrayLigthMap - нормально, но как-то никак :-(

...накручивал клитера настройкам GI ещё больще запутался...

Подскажите где во Врее надо ВРАТЬ ?!

Спасиба !
 
#2
А на х..й тебе ВРАТЬ во Врее. Как клитера ни накручивай все будет как-то так или никак. В Максвкле так трудиться не придется, и ВРАТЬ тож будет ненужно - достаточно легонько тронуть за грудь и получишь что хошь.
 
#5
Задорные вы ребята !

Может кто-нибудь по существу выскажется...
...Стоит только написать слово "клитор" и Vrey "встаёт" на второй план...

...
 
#6
Каков стиль вопроса.... таков и стиль ответа :) сори, если что.
Врать не нужно ставь честный свет и будет тебе щастье.
Но Максвел конечно правдоподобней будет... причем гораздо и весьма.. но дольше немного. И пока главный недостаток - "стекла" в "окнах" (для интерьеров). При них на проядок возрастает время рендера. Но если без "стекол" то с Вреем потягается и шансов ему не оставит. В экстерьерах равных почти нет. Но тут есть еще одно "но" - нужно знать что такое чувствительность пленки, фокусное расстояние, диафрагма... это параметры камеры :). Вот и все.
После опробывания Максвела о Врее и думать не хочется. Ждем релиза.
Сори за офтоп. Если это офтоп.
 
#7
Внешний рендер как и Vray.

Новый физически корректный рендер от компании Next Limit Technologies, основанный на электромагнитной теории света, заложенной в XIX веке
английским физиком Джеймсом Клерком Максвеллом.

http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?s=bd6a5c220dfa678dae6e52667b10d5a1&showforum=60
 
Сверху