Render.ru

возможно ли?

#1
цель такая: Есть некий сплайн скажем в виде дуги , проходящий через 9 точек , нужно сделать так ,чтобы дуга шла через 3 точки. Понятно что лишние 6 нужно просто удалить, но при этом проподает кривизна дуги. Как "заморозить" её кривизну?
 
#2
Ну кривизна дуги-то наверно и зависит от етих точек, например если ето змейка, ну а если просто дуга как радуга наприер то тут никаких проблем киляй их и все тут.
 
#3
Вопрос явно не понят. Повторю на другом примере. Рисуем линию из 2 х точек ,Создаём из неё дугу ,подняв бизьеры на желаемую высоту .На дуге создаём любое количество вертексов. Выбираем все вертексы и применяем к ним smooth .Теперь если эти вертексы удалять ,то при удалении последнего (кроме 2 х изначальных) от дуги ни чего не останется, она станет росто прямой линией.
А теперь вопрос- как сохранить кривизну?

Зачем всё это надо? Есть такой -плаг edge to spline ,c помощью него я могу перевести мои старые меши в patch модели, выбрав только необходимые edges ,но вот беда ,на полученных сплайнах будут сидеть лишние вертексы а если их удалять, то кривизна линий пропадёт ,а вручную наводить curve -геморой ,легче заново создать.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#5
Можно так: сделать шейпы, скопировать, оставив их на месте. Зафризить оригиналы, в копии удалить лишние вертексы, преобразовать оставшиеся в безье-корнер и рулить узлы.
Второй вариант - найти Shape Optimize (что-то в этом духе), может, он поможет? Поищи на http://max3d.3dluvr.com/ в плагинах.
 
Сверху