Вопрос явно не понят. Повторю на другом примере. Рисуем линию из 2 х точек ,Создаём из неё дугу ,подняв бизьеры на желаемую высоту .На дуге создаём любое количество вертексов. Выбираем все вертексы и применяем к ним smooth .Теперь если эти вертексы удалять ,то при удалении последнего (кроме 2 х изначальных) от дуги ни чего не останется, она станет росто прямой линией.
А теперь вопрос- как сохранить кривизну?
Зачем всё это надо? Есть такой -плаг edge to spline ,c помощью него я могу перевести мои старые меши в patch модели, выбрав только необходимые edges ,но вот беда ,на полученных сплайнах будут сидеть лишние вертексы а если их удалять, то кривизна линий пропадёт ,а вручную наводить curve -геморой ,легче заново создать.