Хочу добавить, что даже если удастся переконвертировать, то не факт, что будут совпадать названия частей тела. А это уже посерьёзней будет всё переименовывать. Да и стоит ли это того, чтобы потом выяснить, что сами движения не качественные.
кто то говорил мне - нет ничего невозможного- вот не помню кто.
вот что я эспериментировал.
1. В кайдаре 3.5 я открыл Bvh файл из комплекта CS.
2 Сохранил в FBX.
3.Импортировал ее в 3d max6.
4.Создал bip
5.И вот тут нужно синхранизировать движения bip c импортированным fbx.
( если кто знает как это зделать напишите пожалуйста)
6. далее экспортируем обратно в кайдар и сохраняем BVH? ненужно ничего переиминовывать позер все читает нормально.( это я проверил.)
Так вот, если разобраться с 5 пунктом проблем помоемому быть не должно.
Пробовал в кайдаре (motion builder) экспортить их родные filmbox как bvh с подгоном скелета к poser. Все равно кривизна сплошная. То же с endorphin, кстати.
Всё было бы хорошо, если бы 3DS MAX мог выдавать на экспорт свои файлы движений (bvh, csm, bip). Поэтому сразу вопрос, как Вам удалось "вытащить" bip-ы из MAX ? Или в "семёрке" сейчас это стало возможным ?