Render.ru

Вот такая задачка

#1
Анимация состоит из 2 частей

1) простая - появляются буквы, свет и прочее. Последовательность всяких действий

2) После этого начинается "хаос" - появляется снег (манна небесная). Понятно что это можно сделать частицами. Но эту часть хочется зациклить на веки вечные (аминь) ;-) . Для чего - во первых чтобы у зрителя не было ощущения что кина закончилось, а во вторых, чтобы объем файлы не был большой.

Проблема вот в чем еще. Можно ли зациклить частицы так , чтобы когда начнется повтор цикла не было заметно скачка.

Если сценарий непонятен, может быть тогда вот такой сценарий. Катиться шарик по дорожке, затем он попадает в замкнутый целиндр, откуда выбраться не может и там начинает крутиться и крутиться до второго пришествия. Естественно кино должно быть небольшого объема (или иметь предел, не бесконечно большой же).

Ответ может быть коротким, не вдоваясь в детали. "Да это сделать можно" или "нет нельзя". Я не спец в 3Д, но уж очень интересно
 
#2
На сколько я знаю, зациклить партиклы невозможно в принципе... Они каждый раз генеряться рандомно. Правда, возможно, что я чего-то и не знаю... Но с подобной задачей я сталкивался довольно часто - каждый новый год приходилось лабать ролики со снежинками... Я решал вопрос уже на уровне композинга - тоесть, рендерил отдельно партиклы (с альфой, есессно), секунда так на 8-10 примерно... А потом в After Effects делал плавный микс нарендернной сиквенции. Достаточно просто выводить начало новой сиквенции из прозрачности паралельно с уводом в прорачность старой. Если сделать достаточно чистенько - тоесть, с учетом динамики движения партиклов и прочего - то результат получается очень приличный. Основываясь на своем собственном опыте, рекомендую нарендерить партиклов побольше - секунд на 20-25 - тогда проще найти наиболее удобное место для стыка.
 
#3
но я так понял по твоему ответу у тебя ролик начинался со снежинок и ими заканчивался. Так ведь?

Но здесь вопрос не в снеге, а в том что ролик начинается с "осени" ;-) доходит до зимы, а зима вечная (прямо как в Дне Сурка или Хроника Нарнии). И эта вечность достигается цикличностью.

Извиняюсь, может в прошлом вопросе я сделал акцент на незаметности перехода снежинок. Это не самое главное и я в принципе понимаю что это возможно. Главное - это то, что ролик начинается как обычно, а заканчивается циклом. При этом все это зашито в одном файле. То есть как бы в мувинге имеется программа - "когда дойдешь до последнего кадра, возвращайся не в первый, а в 50, где начинается снег.
 
#4
Ну, собственно, то, о чем я писал выше, именно для этого и предназначалось - просто cмонтируй свой цикл с того места, где надо, и все... Единственное, что я не понял - это понятие "бесконечность"... В анимации нет такого термина :)))) Если ролик начинается, значит, должен когда-то закончиться. А то твоя задача смахивает больше на программу, чем на ролик.

Просто насколько я понял по твоему письму, ты очень зациклен на "программисткой" точке зрения. Отвлекись от этого - есть и другие способы решить твою задачу.
Если же надо именно так и никак иначе - тада задача решается очень жестким скриптингом - тоесть, пишешь совой собственный скрипт на "кофе" и вперед - только тада это будут уже не партиклы, а просто лично тобой сгенеренные объекты - вот ими ты сможешь рулить, как душе угодно - лишь бы хватило мощности тачки. Увы, специалистов по синковским скриптам практически нет, да и сам я к ним совершенно не отношусь. Посему помочь практическими советами не в состоянии. Но в любом случае мне кажется, что проблему надо решать на уровне постобработки и композинга, так как действительно програмить ради такой задачи, ИМХО, совершенно не стоит. :)))
Хотя на вкус и на цвет...
 
#5
Начал понемного осваивать HairDep...
Все понятно, только что то анимация не проходит. Может то что выложено в BGS-Group бета (1.83b)? Ставил ключи менял параметры в таймлайне - ничё не выходит

кстати сенкс за подробные ответы по снегу.
 
Сверху