Render.ru

Вот 5 вопросов.

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#1
1) Выделяем box, двигаем вдоль X, он же автоматически принимает координату У = 0 !!! Как исправить эту настройку?

2) Q: Над объектом выполнил 2 булевы операции А-В, операцию CONNECT BOOLEAN, на четвёртой операции, А-В в объекте в месте отверстия появились дырки треугольной формы. Как-бы недозатянулся объект. Как-бы баранка, на внутренней поверхности которой - отверстия. [Был циллиндр, Спереди и сзади А-В, Снизу коннект другой циллиндр, Внутри вырезаем отверстие третьим циллиндром (труба), щщели на внутренней пов-ти, внизу, со стороны коннекта].
A: Проблемка частично решается увеличением равных частей, на которые разбит объект (примитив).

3) В майе дробные числа дробит точка, в максе - запятая. Хочу точку в максе. Или посоветуйте, чего хотеть?? и почему ?!?

4) Как сохранить файл с УНДАМИ или как посмотреть/сохранить список деяний вплоть до двигания объектов?

5)Q: 3D-MAX. Сплайн. Хотим редактировать координаты каждой точки РУЧКАМИ. Как вводить ручками, я уже научился.
A: Выделяем точки, жмём инструмент MOVE, вводим руками.

6) Создали пластинку, делаем в ней отверстия булевыми операциями (А-В). Выясняется, что одно из первых - не на месте. Как изменить координаты "сверла"-цилиндра(В) ?

7) Нужна подробная инструкция с примерами про создание нурбс поверхностей.

8) Как временно вырубить ограничитель MOVE-а (по осям / плоскостям) ?
 
#2
Могу точно подсказать насчет точки и запятой. Настройка есть в Windows в разделе "языки и стандарты". Ставишь там точку и не мучаешься ни в каких прогах.
 
#3
1) в крайнем случае - удалить файл 3dsmax.ini -все настройки сбросятся на начальные. по умолчанию такого нет.
2)попробовать плагин PowerBoolean - он более корректно работает. но не всегда. Стараться избегать булеан операций...или моделить не в МАХе.
3) см. выше.
4)никак. Как сохранить файл с ундами в другой проге? Обычно это не предусмотренно. Пользуйся коммандой Save Increment (+) ..повесь её на горячую клавишу и нажимай почаще...будет много файлов с номерами подряд. Это спасёт и в случае ошибки в сцене и вылета программы.
5) ...ответили
6) использовать instance при boolean
7) http://www.render.ru/books/
8) какой ограничитель?
 
Рейтинг
64
#4
4) Как сохранить файл с УНДАМИ или как посмотреть/сохранить список деяний вплоть до двигания объектов?

Попробуй включить Macro Recorder, но туда не все пишется...
 
Сверху