1) Выделяем box, двигаем вдоль X, он же автоматически принимает координату У = 0 !!! Как исправить эту настройку?
2) Q: Над объектом выполнил 2 булевы операции А-В, операцию CONNECT BOOLEAN, на четвёртой операции, А-В в объекте в месте отверстия появились дырки треугольной формы. Как-бы недозатянулся объект. Как-бы баранка, на внутренней поверхности которой - отверстия. [Был циллиндр, Спереди и сзади А-В, Снизу коннект другой циллиндр, Внутри вырезаем отверстие третьим циллиндром (труба), щщели на внутренней пов-ти, внизу, со стороны коннекта].
A: Проблемка частично решается увеличением равных частей, на которые разбит объект (примитив).
3) В майе дробные числа дробит точка, в максе - запятая. Хочу точку в максе. Или посоветуйте, чего хотеть?? и почему ?!?
4) Как сохранить файл с УНДАМИ или как посмотреть/сохранить список деяний вплоть до двигания объектов?
5)Q: 3D-MAX. Сплайн. Хотим редактировать координаты каждой точки РУЧКАМИ. Как вводить ручками, я уже научился.
A: Выделяем точки, жмём инструмент MOVE, вводим руками.
6) Создали пластинку, делаем в ней отверстия булевыми операциями (А-В). Выясняется, что одно из первых - не на месте. Как изменить координаты "сверла"-цилиндра(В) ?
7) Нужна подробная инструкция с примерами про создание нурбс поверхностей.
8) Как временно вырубить ограничитель MOVE-а (по осям / плоскостям) ?
2) Q: Над объектом выполнил 2 булевы операции А-В, операцию CONNECT BOOLEAN, на четвёртой операции, А-В в объекте в месте отверстия появились дырки треугольной формы. Как-бы недозатянулся объект. Как-бы баранка, на внутренней поверхности которой - отверстия. [Был циллиндр, Спереди и сзади А-В, Снизу коннект другой циллиндр, Внутри вырезаем отверстие третьим циллиндром (труба), щщели на внутренней пов-ти, внизу, со стороны коннекта].
A: Проблемка частично решается увеличением равных частей, на которые разбит объект (примитив).
3) В майе дробные числа дробит точка, в максе - запятая. Хочу точку в максе. Или посоветуйте, чего хотеть?? и почему ?!?
4) Как сохранить файл с УНДАМИ или как посмотреть/сохранить список деяний вплоть до двигания объектов?
5)Q: 3D-MAX. Сплайн. Хотим редактировать координаты каждой точки РУЧКАМИ. Как вводить ручками, я уже научился.
A: Выделяем точки, жмём инструмент MOVE, вводим руками.
6) Создали пластинку, делаем в ней отверстия булевыми операциями (А-В). Выясняется, что одно из первых - не на месте. Как изменить координаты "сверла"-цилиндра(В) ?
7) Нужна подробная инструкция с примерами про создание нурбс поверхностей.
8) Как временно вырубить ограничитель MOVE-а (по осям / плоскостям) ?