5) Макс ЗА###Л глючить и вылетать(При работе с НУРБС вылетает) ! Как его правильно пропатчить? Чем ? (5.0)
4) Когда делаю 'Close' нурбс кривую, в той точке, где под прямым углом сходились два конца, теперь cоединяются плавной дугой. А хочется, всё-таки, угол... Тока не говорите, что 'Break'
3) Когда хотим на нурбс-кривой острый угол, ставим в одно место 2-3 простых точки, макс ИНОГДА направляет туда кривую по очень странной траэктории... В-обход, кругами. Разве есть у точки какие-то ещё атрибуты, кроме координат ??? Или может, точки просто не совсем совпали ? Хотя я каждую точку перепроверял отдельно.
2) Выделяем box, двигаем вдоль X, он же автоматически принимает координату У = 0 !!! Как исправить?
1) В МАКСе можно управлять видом Perspective(и другими) с помощью колеса мыши (лупа); если выделив объект и нажав Alt вращщать мышой вид будет вращщаться вокруг объекта.
а) Какие ещё есть способы перемещщения по сцене ? (НУ РЕАЛЬНО ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ЗАДНИЦЫ !!!)
б) ("А вот у нас, в аМЕРИКЕ..." ) В WorldCraft управление видом осуществляется так : Нажимаем "Z", чтобы войти в режим 'полётов'. Кнопками A-S-D-W, как в контре или кваке, перемещщаемся по сцене (вправо-назад-влево-вперёд относительно вектора, перпендикулярного виду), и крутя мышкой крутим этот вектор относительно центра вида, а НЕ относительно объекта. Этот метод исчерпывающщ и его можно было-бы впихнуть в макс.
Особые надежды на всех тех, кто мне ответит. 8-()
4) Когда делаю 'Close' нурбс кривую, в той точке, где под прямым углом сходились два конца, теперь cоединяются плавной дугой. А хочется, всё-таки, угол... Тока не говорите, что 'Break'
3) Когда хотим на нурбс-кривой острый угол, ставим в одно место 2-3 простых точки, макс ИНОГДА направляет туда кривую по очень странной траэктории... В-обход, кругами. Разве есть у точки какие-то ещё атрибуты, кроме координат ??? Или может, точки просто не совсем совпали ? Хотя я каждую точку перепроверял отдельно.
2) Выделяем box, двигаем вдоль X, он же автоматически принимает координату У = 0 !!! Как исправить?
1) В МАКСе можно управлять видом Perspective(и другими) с помощью колеса мыши (лупа); если выделив объект и нажав Alt вращщать мышой вид будет вращщаться вокруг объекта.
а) Какие ещё есть способы перемещщения по сцене ? (НУ РЕАЛЬНО ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ЗАДНИЦЫ !!!)
б) ("А вот у нас, в аМЕРИКЕ..." ) В WorldCraft управление видом осуществляется так : Нажимаем "Z", чтобы войти в режим 'полётов'. Кнопками A-S-D-W, как в контре или кваке, перемещщаемся по сцене (вправо-назад-влево-вперёд относительно вектора, перпендикулярного виду), и крутя мышкой крутим этот вектор относительно центра вида, а НЕ относительно объекта. Этот метод исчерпывающщ и его можно было-бы впихнуть в макс.
Особые надежды на всех тех, кто мне ответит. 8-()