Здравствуйте. Хотелось бы задать несколько вопросов по созданию uv карт. Извиняюсь, если такие вопросы уже задавали.
1. У меня есть высокополигональная модель у которой удалены нижние уровни дивайда и мне нужно чтобы uv развертка в высокополигональной и низкополигональной (сделанной с помощью zremesher) версии модели совпадала (для запекания карт в xnormal), но у меня никак не получается это сделать. Я пытался копировать и вставить uvmap, но эта функция не работает, наверное из-за того, что при zremesher топология изменяется. Как мне лучше сделать?
2.Как можно сделать uv-развертку чтобы геометрия заполняла почти все пространство и отдельные группы лежали стык в стык рядом? Вот например как здесь https://cdnb.artstation.com/p/asset.../large/nick-pavlovsky-textures.jpg?1487262628. Неужто это все вручную делается?
1. У меня есть высокополигональная модель у которой удалены нижние уровни дивайда и мне нужно чтобы uv развертка в высокополигональной и низкополигональной (сделанной с помощью zremesher) версии модели совпадала (для запекания карт в xnormal), но у меня никак не получается это сделать. Я пытался копировать и вставить uvmap, но эта функция не работает, наверное из-за того, что при zremesher топология изменяется. Как мне лучше сделать?
2.Как можно сделать uv-развертку чтобы геометрия заполняла почти все пространство и отдельные группы лежали стык в стык рядом? Вот например как здесь https://cdnb.artstation.com/p/asset.../large/nick-pavlovsky-textures.jpg?1487262628. Неужто это все вручную делается?
Последнее редактирование: