Render.ru

Вопросы по UV

Пквр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Хотелось бы задать несколько вопросов по созданию uv карт. Извиняюсь, если такие вопросы уже задавали.
1. У меня есть высокополигональная модель у которой удалены нижние уровни дивайда и мне нужно чтобы uv развертка в высокополигональной и низкополигональной (сделанной с помощью zremesher) версии модели совпадала (для запекания карт в xnormal), но у меня никак не получается это сделать. Я пытался копировать и вставить uvmap, но эта функция не работает, наверное из-за того, что при zremesher топология изменяется. Как мне лучше сделать?

2.Как можно сделать uv-развертку чтобы геометрия заполняла почти все пространство и отдельные группы лежали стык в стык рядом? Вот например как здесь https://cdnb.artstation.com/p/asset.../large/nick-pavlovsky-textures.jpg?1487262628. Неужто это все вручную делается?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
30
#2
Продублировать хайполи,сделать заново zremesher на дубликате,потом спрожектить детали ,пошагово повышая сабдивижн до нужного уровня, сделать разветрку на самом нижнем уровне и потом скопировать ее в плагине UV master и вставить в высокополигональную модель
PS.обычно развертка делается вручную,как и ретопология. Но я предопочитаю авторазвертку,если конечно,нет иных требований
 
Последнее редактирование:

Пквр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо. А можно подсказать нубу, что такое спрожектить детали?:)
 
Рейтинг
30
#4
Да я сам нуб) В стеке сабтулов почти в самом низу есть меню Projekt. Там кнопка projekt all-передает детализацию с исходного меша на меш с ретопологией. Только нужно добавлять сабдивов для качественной проекции деталей
 
Сверху