Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

D- Crystalstudio

Активный участник
Рейтинг
19
Привет
Подскажите каким способом или каким инструментом сделать, если такое возможно.
Идет прямоугольник, на одной стороне, а на другой надо что бы он стал цилиндром, есть какие то специальные механизмы? или только комбинировать 2 объекта, я так пробую но они получаются с явным стыком




PS Сделал с помощью Инструмента Circularize в Edit Mash
 
Последнее редактирование:

D- Crystalstudio

Активный участник
Рейтинг
19
Еще раз привет, после использования инструмента Boolean для создания не правильной формы отверстия, есть ли какой то законный способ сделать окантовку вокруг еджей что бы закрепить форму при заглаживании )

Стандартными инструментами вроде добавления граней, или Bevel с офсетом с физикой объекта происходит фантастика

1718733066088.png



А при Сглаживании без укрепления вот такой ужас
1718733172225.png
 
Рейтинг
160
Еще раз привет, после использования инструмента Boolean для создания не правильной формы отверстия, есть ли какой то законный способ сделать окантовку вокруг еджей что бы закрепить форму при заглаживании )

Стандартными инструментами вроде добавления граней, или Bevel с офсетом с физикой объекта происходит фантастика

Посмотреть вложение 324397


А при Сглаживании без укрепления вот такой ужас
Посмотреть вложение 324398
Я вижу, что скриншоты делать ты уже научился.
Теперь научись их делать правильно, то есть включай кнопку wirframe on shaded, чтобы была видна топология, если хочешь получать нормальные ответы на свои вопросы.
И напиши, какая у тебя версия Maya.
 

Вложения

D- Crystalstudio

Активный участник
Рейтинг
19
Я вижу, что скриншоты делать ты уже научился.
Теперь научись их делать правильно, то есть включай кнопку wirframe on shaded, чтобы была видна топология, если хочешь получать нормальные ответы на свои вопросы.
И напиши, какая у тебя версия Maya.
Спасибо за наставление, не знал (
1718744527283.png



1718744556028.png
 
Рейтинг
160
После Boolean надо полностью менять топологию, что бы избежать наличия N-угольников.
Короче, резать надо то, что я оранжевым закрасил.
 

Вложения

Последнее редактирование:

D- Crystalstudio

Активный участник
Рейтинг
19
Спасибо Огроменное ) Приятно хотя бы узнавать что то новое в механике программы в то время пока не получается остальное )
 

Александр Мельников 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте дорогие товарищи, зарегистрировался на форуме из-за серьезной проблемы, я недавно начал изучать самостоятельно 3д-анимацию, так-вот, такая проблема, при зажатии shift на главном окне когда я хочу поменять ровно размер объекьа к примеру, срабатывает команда clone, искал по привязкам клавищ, clone там не нашел, прям в отчаяние впал. Объект постоянно копируется если зажимать shift.
 

Вложения

Сергей Муравьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Комрадесы подскажите:
Вот нашел в чанел боксе как изменять пресижн, но он только меняется там, в атрибутах не меняется, и вот вопрос, как глобально в Майке можно изменить пресижн?
 

Вложения

Big Rod

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Кто нибудь знает как отрендерить объект в Maya на прозрачном фоне ? В блендере такое есть по умолчанию в майе сколько я не лазил и не ковырял всякие всратые видео ответа так и не нашёл кроме каких то костылей в виде зеленого экрана котрый потом выпиливать вручную надо
 

Сергей Муравьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Кто нибудь знает как отрендерить объект в Maya на прозрачном фоне ? В блендере такое есть по умолчанию в майе сколько я не лазил и не ковырял всякие всратые видео ответа так и не нашёл кроме каких то костылей в виде зеленого экрана котрый потом выпиливать вручную надо
мате\щадоу шейдер наложи и в exr сохрани, ну или пнг ... т.е. там где альфа сохраняется
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сергей Муравьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ну и мне помогите заодно хД . Можно ли как то задеформить ленту так чтобы это просто была плавная полу - дуга как на скетче ? Все деформеры что я знаю либо сплющивают либо корёжат какую то часть ленты и всё в итоге рассыпается . Сама лента это скомбайненый объект .Мне себе же под овер пейт , Не для каких то сверх целей
Курве Варп деформер - все сделает. Ток если будешь Безье курву рисовать, то будь осторожен, лучше конвертни ее в Нурбс-курву перед применением модификатора
 

Вложения

Сергей Муравьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
И у меня еще вопрос. Вот в максе когда экструдишь курву (закрытое ребро ) - он основание расширяет и экструдит курву, а в Майке просто эструдит... что не приемлемо для топологии. Как можно расширить основание при экструде?

upd/ Нашлось искомое (костыль, но все же)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Big Rod

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Курве Варп деформер - все сделает. Ток если будешь Безье курву рисовать, то будь осторожен, лучше конвертни ее в Нурбс-курву перед применением модификатора
Если что это тоже не работает . Всё разваливается как на старом варианте так и на новых.
 

Big Rod

Пользователь сайта
Рейтинг
4
И у меня еще вопрос. Вот в максе когда экструдишь курву (закрытое ребро ) - он основание расширяет и экструдит курву, а в Майке просто эструдит... что не приемлемо для топологии. Как можно расширить основание при экструде?

upd/ Нашлось искомое (костыль, но все же)
никак. в maya никто не экструдит через ребра это прям зашквар, новички только так делать пытаются. максимум если дырки после булина заклеить надо и точки через таргет велд тул потом пришить
 

Balgryf Taynarys

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Дорогие друзья, нужна ваша помощь. Я не могу понять, почему это происходит:
p.s. В UV при нарезании тянутся линии ( там везде по 1 вертексу )
 

Вложения

Сергей Муравьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
никак. в maya никто не экструдит через ребра это прям зашквар, новички только так делать пытаются. максимум если дырки после булина заклеить надо и точки через таргет велд тул потом пришить
ааа, спалился)) но... я лично практикую из цилиндра вытягивать ребра... просто фаску сделать и тд
по этому ребра - это обыденно
 

M M 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Снимок экрана 2024-09-15 204206.jpg

Привет всем. Есть ли здесь кто-то кто знает как пользоваться форматом изображений .maya? У меня просто такая ситуация что нужно использовать именно его. То есть какие значения здесь указывать. Спасибо
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
И у меня еще вопрос. Вот в максе когда экструдишь курву (закрытое ребро ) - он основание расширяет и экструдит курву, а в Майке просто эструдит... что не приемлемо для топологии. Как можно расширить основание при экструде?

upd/ Нашлось искомое (костыль, но все же)
ну почему не приемлимо. да не верно с точки зрения математики и топологии. но раньше так например делали перья у птиц ))
 
Сверху