Render.ru

Вопрос

Рейтинг
92
#1
Выделяю несколько точек в подобьекте , перехожу на другой вид , хочу перетащить по одной координате , для этого приходиться брать эти самые точки и перетаскивать , при этом часто получаеться что беру я не эти точки , а случайно выделяю какую нибудь одну другую . В MAX там просто берёш нужную координатную стрелку и тащиш .
И ещё один : Попробовал замоделить лицо , когда сделал глаз и нос возникла проблема - не понимаю с какой стороны смотрю на модель , можно ли в тонированном режиме отключить отображение с обратной стороны ?
 

Dimitry ( Celt )

Активный участник
Рейтинг
10
#2
во первых ты в каком режиме работаешь в сетке так включи OpenGL и сразу поймеш с какой стороны смотришь на обьект а насчет точек я выделяю все с шифтом перевожу курсор на одну из точек ( какую лучше видно ) пока курсор не станет этаким крестиком зажимаю кнопку с координатой (z,x,y,q,w,e) и тащу но точно есть еще методы поищи в мануале
 
#3
отлючение прозрачности > View properties>Draw> Canvas> OpenGL .... > отключаешь Transparency
 
Рейтинг
92
#4
Немного не ясно выразился , при тонировании OGL надо видеть модель только с одной стороны , на манер MAX а .
 
#5
Ну да. Я же написал что для этого надо сделать. Что то не получается?
 
Рейтинг
92
#6
Так и сделал : Клик правой кнопкой>View properties>Draw> Canvas> OpenGL .... > сбросил Transparency ... И никаково эффекта , как показывает subdiv. с двух сторон так и показывает .
 
Сверху