Render.ru

Вопрос посуществу, да ?

#1
Вобщем, долбался я, долбался, какой способ для создания формы болида формулы 1 будет лучше. Очень часто останавливася на каком либо из этих способов и искал другой. Остановился, было на NURBS, сделал не мало, но вот беда и этот способ не оригенален. В заблуждении, сижу и думаю, как же мне некоторые части, которые я решил делать по отдельности, соединить. При `join` или `zip` появляются либо отвратнейшие деформы либо уродливые швы, редактировать которые потребуется еще пара лет. Конвертировал в Mesh и Patch, да он мне их так при конверте искозил, что способ `weld`-слияния, казавшийся выходом, просто отпал.

Не знаю, сможете ли, что подсказать, думаю, что - только повеситься, но 1 % сраный надежды остался.
 
Сверху