Render.ru

Вопрос по UV редактору в Maya

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#1
Сделал развертку, результат далеко не идеальные по причине плохого знания инструментов.
То есть не могу найти 3ds max-кий аналога (не помню как точно называется) "растягивания и восстановления" (шкуры) текстурироваемого участка, получается захлестывание кусков текстуры друг на друга (см. рисунок).
Заранее благодарю тех кто поможет решить проблему.
 

Вложения

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Я сам конечно только начинаю, но может это инструмент Unfold поможет? Выделить UV points и Unfold, там в меню Polygons в UV Editor'е легко найти.. А в Максе это наверно Relax..
 

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#3
Освежил в памяти, в максе тоже был Unfold and Relax, но чет как то в maya Unfold вообще ничего не делает, не растягивает текстуру а наоборот еще более стягивает ее в кучу, может кто подскажет настройки или последовательность как сделать чтобы текстура расправлялась без нахлестов?
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#4
http://download.autodesk.com/us/maya/2009features/maya09_modelling_mapping_1024x768.mov
в самом конце
 

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#5
sanctus, спасибо, реально помогло понять как он работает, от макса немного отличается принцип действий.
 
Сверху