Render.ru

Вопрос по UV развертке

Макс Васильев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите, пожалуйста, нужно ли у таких объектов выпрямлять прямоугольные шеллы ?
Если выпрямляю появляются подтяги, если оставляю так, то по идее лесенка на текстуре может появится, если я правильно понимаю
Короче, что с такими шелами делать ?
1 скрин часть пропса для которой делаю юв
2 скрин юв
3 скрин кусок модели с чекером (шел выпрямил))
1704894176881.png 1704894250564.png 1704894349301.png
 

Bradley Earnest

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Подскажите, пожалуйста, нужно ли у таких объектов выпрямлять прямоугольные шеллы ?
Если выпрямляю появляются подтяги, если оставляю так, то по идее лесенка на текстуре может появится, если я правильно понимаю
Короче, что с такими шелами делать ?
1 скрин часть пропса для которой делаю юв
2 скрин юв
3 скрин кусок модели с чекером (шел выпрямил))
Slope Game Посмотреть вложение 322137 Посмотреть вложение 322138 Посмотреть вложение 322139
Лучше слегка выпрямлять, чтобы минимизировать лесенку на текстуре, но не до фанатизма — если подтяги слишком заметны, значит, перебор. Главное — баланс между ровной UV и минимальным искажением!
 
Последнее редактирование:
Сверху