- Рейтинг
- 2
Возможно ли на несколько полигонов назначить одни те же координаты на текстуре с помощью Unwrap UVW
Конкретно надо вот здесь:
на все такие квадратики (выделены красным) наложить одну и ту же часть текстуры. Как?
и еще, возможно ли провести boolean на уровне editable poly?
Например есть бокс. Конвертирую его в editabe poly. Создаю цилиндр. Перетаскиваю его "в бокс". Аттачи его к боксу через editable poly.
Как теперь мне "врезать" цилиндр в бокс, чтобы убрались лишние полигоны цилиндра "внутри" бокса и сама сетка бокса изменилась под цилиндр?
Приведу пример на скриншоте:
Вобщем там фиолетовым написано "Как соединить?". Это надо сделать на уровне editable poly, ну или другим путем, главнео - не boolean'ом
Конкретно надо вот здесь:
на все такие квадратики (выделены красным) наложить одну и ту же часть текстуры. Как?
и еще, возможно ли провести boolean на уровне editable poly?
Например есть бокс. Конвертирую его в editabe poly. Создаю цилиндр. Перетаскиваю его "в бокс". Аттачи его к боксу через editable poly.
Как теперь мне "врезать" цилиндр в бокс, чтобы убрались лишние полигоны цилиндра "внутри" бокса и сама сетка бокса изменилась под цилиндр?
Приведу пример на скриншоте:
Вобщем там фиолетовым написано "Как соединить?". Это надо сделать на уровне editable poly, ну или другим путем, главнео - не boolean'ом