Render.ru

Вопрос по Unwrap UVW и Editable Poly

Roman Gromosskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Возможно ли на несколько полигонов назначить одни те же координаты на текстуре с помощью Unwrap UVW
Конкретно надо вот здесь:

на все такие квадратики (выделены красным) наложить одну и ту же часть текстуры. Как?

и еще, возможно ли провести boolean на уровне editable poly?
Например есть бокс. Конвертирую его в editabe poly. Создаю цилиндр. Перетаскиваю его "в бокс". Аттачи его к боксу через editable poly.
Как теперь мне "врезать" цилиндр в бокс, чтобы убрались лишние полигоны цилиндра "внутри" бокса и сама сетка бокса изменилась под цилиндр?
Приведу пример на скриншоте:

Вобщем там фиолетовым написано "Как соединить?". Это надо сделать на уровне editable poly, ну или другим путем, главнео - не boolean'ом
 
#2
Если не булеан, то есть ещё в тех же кампаунд обжекстах коннект. По сути, тот же булеан. А если на уровне подобъектов то тут только в голову бридж приходит который есь у элементов cap и edge. Ну и ессна "хендмейд".

А про одну и ту же часть текстуры - вам нужен модификатор UnwrapUVW где вы и разместите нужные вам полигоны в 1й координате.
 

Roman Gromosskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
по UVW - можно это как то афтомате произвести? Например выделить все полигоны и кнопочкой назначить им одну и ту же местность ну текстуре без всяких перемещений? может плагин какой нибудь есть?
 

Roman Gromosskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
по геометрии, к сожалению не совсем то что надо, коннект в компаунд обжектс дает тот же эффект что и аттач подобьектов. Надо чтобы цилиндр присоединялся к плоскости а не "протыкал ее".
 
Сверху