Render.ru

Вопрос по удалению истории в скелетке в Maya

#1
Приветствую!

Не разъясните мне:
как очистить историю скелетки?
Выделяю skin - в channelbox'е отображается список INPUTS - как очистить этот список?
Также разясните назначение команды Delete Non Skin History. По-моему, она просто глючит - т.е. она частично удаляет историю, но добавляет какие-то джоинты в скелет и после нее часто портится анимация.

Заранее спасибо.
 
#2
Еще один вопрос: если аниматор делал mirror весов, как очистить историю skinа от этого действия?
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#3
как очистить историю скелетки.
до того как появилась, эта действительно глючная команда (Delete Non Skin History), я делал следубщее. дублировал геометрию, убивал истоию на ней. скинил. и переносил веса со старой геометрии на нонвую. единственая засада - copy skin weights тоже глючная команда. она не очень корректно отрабатывает, и главное на нее не распространяется undo. т.е. надо сохраниться, скопировать веса, проверить работает все или нет, если нет не делая undo, переоткрыть сцену. у меня количество этих переоткрываний порой дохордио до 10. но это все равно быстрее чем перескинить.
mirror.
что значит очистить? там есть reset skin weights. может это поможет?
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Хм...
Я делал что-то подобное, только экспортил карту весов, затем импортил на "чистую" геометрию. Отрабатывало хоршо.
 
#5
Спасибо!
Вот как раз такое решение я и нашел - экспортить карту весов, а потом перенавешивать. Думал более элегантное решение найти.
Еще раз спасибо.
 
Сверху