Render.ru

Вопрос по треугольникам

Онотоле

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день! Изучаю 3д студию. Пытаюсь нарисовать low poly машинку по чертежам, и на четырёхугольниках, если начинаю точки выравнивать по чертежу, образуются треугольники. Оно и понятно, ровная поверхность выгинается. Но есть ли какое решение? Добавить ещё разрезы? Тоже лобовое стекло пытаюсь сделать по минимуму полигонов, начинают чуть подравнивать и всё съезжает :( А судя по видеороликам, где моделируют гнут эти полигоны как хотят. Может их и спасает потом сглаживание, но оно мне не нужно. Есть какие хитрости?
 

Вложения

  • 25,2 КБ Просмотров: 204

ivan susanin

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Код:
, если начинаю точки выравнивать по чертежу, образуются треугольники
ответ дилетанта:
четырех угольники "ломаются" :).
да, логически правильно мыслишь "добавить еще разрезов" :).
-------------
подумай о модели как о чертеже, где полигон, это реальная плоскость(кусок реального стекла или жести не изогнутого, а как ты указал - 4х угольного), вдумайся и лепи как хочешь = нужны трех-угольники, лепи трех-угольниками, нужны пятиугольники, лепи пятиугольниками... но не допускай ломки плоскостей(четырех-угольников)
-------------
по сути, без разницы в каком многоугольнике будет создана модель(чертеж), переломы отдельных плоскостей лишь говорят о неправильной геометрии и программа исправляет "твои баги" ломая и оптимизируя :).
четырех угольники предпочтительней из-за глобализации хранения текстур в четырех угольной форме(трех угольная форма и пяти угольная немного искажает текстуры, особенно в анимации(преломлении света)).
:)
P/S прошу не пинать.
:)
 
Последнее редактирование:
Сверху