Render.ru

Вопрос по текстурам

#1
Приветствую
Долго искал как это сделать, но так и не нашел:

есть два объекта (нурбы), есть одна текстура, необходимо расположить эту текстуру на оба объекта, но по-разному (к примеру, на одном из объектов повернуть или растянуть ее). Меняя атрибуты текстуры, соответственно, изменяется на обоих объектах. У нурбов нет планарного, цилиндрического и т.д. маппинга - это понятно, но как расположить тогда одну и ту же текстуру, но по-разному? Пробовал fit to group bbox - не то, группа создается для всех объектов, имеющих одну и ту же текстуру.Манипулятор 3d placement'a дает такой же эффект. Пробовал parent с фигурой - на второй тоже делает parent. Сравнивая с максом, ищу в Maya такой инструмент, идентичный UVW mapping - на нурбах он в максе работает...
Спасибо
 
Рейтинг
29
#3
на нурбах- инструмент для размещения 2д текстуры это: режим- rendering

texturing ->nurbs texture placement tool.( а для разного положения 3д текстуры нужно просто ее сдублировать)
 
#4
спасибо за ответы, но я это пробовал...не понимаю, зачем такая сложность...
продолжая вопрос: если я хочу на модель человека наложить текстуру кожи, но не разверткой модели, а участками, как возможно решить этот вопрос? Я пробовал выделять патчи, а затем накладывать на них текстуру, в видовом окне текстура меняется (т.е. патч спринимате новый материал), а на рендере ничего не происходит - объект целиком с прежним шейдером...посоветуете что-нибудь?MICKEY wrote:
>
> на нурбах- инструмент для размещения 2д текстуры это: режим-
> rendering
>
> texturing ->nurbs texture placement tool.( а для разного
> положения 3д текстуры нужно просто ее сдублировать)
 
#5
нюрбисам можно назначить только один материал (насколько мне известно), если невозможно одним шейдером сделать- тогда только в полигоны гони модель- там можно хоть отдельному полигону назначать... но вообще если модель не высокодетализированная одним легко делается (имхо...)
 
#6
ох- исправляю себя же- патчам, разумеется, можно разные текстуры назначать... может быть с направлением патча посмотреть?
 
#7
А что, сдублировать шэйдер и законнектить используемые параметры влом? Тогда используйте свичи (одно, двух и трех-компонентные), но геморроя будет побольше.
 
Сверху