Приветствую
Долго искал как это сделать, но так и не нашел:
есть два объекта (нурбы), есть одна текстура, необходимо расположить эту текстуру на оба объекта, но по-разному (к примеру, на одном из объектов повернуть или растянуть ее). Меняя атрибуты текстуры, соответственно, изменяется на обоих объектах. У нурбов нет планарного, цилиндрического и т.д. маппинга - это понятно, но как расположить тогда одну и ту же текстуру, но по-разному? Пробовал fit to group bbox - не то, группа создается для всех объектов, имеющих одну и ту же текстуру.Манипулятор 3d placement'a дает такой же эффект. Пробовал parent с фигурой - на второй тоже делает parent. Сравнивая с максом, ищу в Maya такой инструмент, идентичный UVW mapping - на нурбах он в максе работает...
Спасибо
Долго искал как это сделать, но так и не нашел:
есть два объекта (нурбы), есть одна текстура, необходимо расположить эту текстуру на оба объекта, но по-разному (к примеру, на одном из объектов повернуть или растянуть ее). Меняя атрибуты текстуры, соответственно, изменяется на обоих объектах. У нурбов нет планарного, цилиндрического и т.д. маппинга - это понятно, но как расположить тогда одну и ту же текстуру, но по-разному? Пробовал fit to group bbox - не то, группа создается для всех объектов, имеющих одну и ту же текстуру.Манипулятор 3d placement'a дает такой же эффект. Пробовал parent с фигурой - на второй тоже делает parent. Сравнивая с максом, ищу в Maya такой инструмент, идентичный UVW mapping - на нурбах он в максе работает...
Спасибо