Если кто знает, подскажите как создать template shadingmodel таким образом, чтобы при конвертации в шейдер нужный мне output параметр напрямую отображался в список аттрибутов этого шейдера. То есть как в следующем примере с MyColor:
surface MyShader(....; output color MyColor;....; )
{
/* begin referenced functions ----------------------*/
....
/* end referenced functions ----------------------*/
}
Дело в том, что обычно вызов идет через referenced function и tmp переменную и получается:
surface MyShader(.... )
{
/* begin referenced functions ----------------------*/
void pxslMyShader(....; output color MyColor;.... {....}
/* end referenced functions ----------------------*/
....
color tmp0;
pxslMyShader(....; tmp0;....
.....
}
surface MyShader(....; output color MyColor;....; )
{
/* begin referenced functions ----------------------*/
....
/* end referenced functions ----------------------*/
}
Дело в том, что обычно вызов идет через referenced function и tmp переменную и получается:
surface MyShader(.... )
{
/* begin referenced functions ----------------------*/
void pxslMyShader(....; output color MyColor;.... {....}
/* end referenced functions ----------------------*/
....
color tmp0;
pxslMyShader(....; tmp0;....
.....
}