- Рейтинг
- 5
Доброго времени суток!
В этом разделе форума можно задавать вопросы?
Моделирую персонаж, дошёл до создания шейдера для глаз. Использовал слоеный материал (Layered shader) с двумя слоями–материалами. При рендере в Maya HardWare видно сглаженное лицо персонажа, но текстуры глаза вообще не видно. А при рендере в Maya SoftWare видно не сглаженное лицо персонажа(видны полигоны), но видна текстура глаза.
Ни как не пойму - как проявить и то и другое? Какой рендер лучше?
Большое спасибо!
С уважением,
Игорь Изевлин.
В этом разделе форума можно задавать вопросы?
Моделирую персонаж, дошёл до создания шейдера для глаз. Использовал слоеный материал (Layered shader) с двумя слоями–материалами. При рендере в Maya HardWare видно сглаженное лицо персонажа, но текстуры глаза вообще не видно. А при рендере в Maya SoftWare видно не сглаженное лицо персонажа(видны полигоны), но видна текстура глаза.
Ни как не пойму - как проявить и то и другое? Какой рендер лучше?
Большое спасибо!
С уважением,
Игорь Изевлин.