Render.ru

вопрос по PyroCluster

Дмитрий Лыгус 145429

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет.
Вопрос такого плана. Можно ли сделать отблески огня и тени в PyroCluster без использования дополнительных "фишек". Если можно - то как? Вопрос может быть и простой, я пробовал, но у меня не получается. Подскажите.
 
I

ilay

Guest
#2
тени в PyroCluster без использования дополнительных "фишек"
а галки на shadows, self-shdows стоят? должно работаьь при ИСах

Можно ли сделать отблески огня ... в PyroCluster без использования дополнительных "фишек"
Нельзя, нет там геометрии чтоб выдать шейдингом(например шейдер Френель с градиентом пламени на мелких поликах) как стандархных частицах(если сетап костра на них сделан).
Если на TP, TPgeometry все равно сидит в сцене, вот и включай осколки в PShape
 

Дмитрий Лыгус 145429

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Цитата:тени в PyroCluster без использования дополнительных "фишек"
а галки на shadows, self-shdows стоят? должно работаьь при ИСах

Цитата:Можно ли сделать отблески огня ... в PyroCluster без использования дополнительных "фишек"
Нельзя, нет там геометрии чтоб выдать шейдингом(например шейдер Френель с градиентом пламени на мелких поликах) как стандархных частицах(если сетап костра на них сделан).
Если на TP, TPgeometry все равно сидит в сцене, вот и включай осколки в PShape
Может быть я не точно поставил вопрос. Я прикрепил файл. Костер на фоне стены. Костер при горении дает свет, который освещает стену. У меня этого не получается. Я прикрепил объект "свет", но освещение не синхронизировано с пламенем. Как сделать, чтобы пламя давало свет без дополнительной подсветки.
 
I

ilay

Guest
#4
Дмитрий не вижу файла, выложите либо на narod.ru, либо rghost.ru.

Пирокластер разрабатывался совместно с компанией Cebas, Максон не продлили контракт. и на текущий момент он морально устарел.
Я бы посоветовал использовать DPIT Effex или Jawset TFD, там прекрасно выполнена модель освещения за счет глобального освещения...
 
Сверху