Render.ru

Вопрос по пересечению цветов и привязке

Игорь

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Извиняюсь за нубские вопросы, но поиски в интернете так и не дали результатов, поэтому хочу спросить знающих людей на прямую:
1). Как в данном примере избавиться от наложения цвета примитива друг на друга. (версия программы Autodesk 3ds Max Design 2014) https://cloud.mail.ru/public/c4f245bf217a/1.jpg
2). Второй вопрос, не могу построить примитив сразу задействовав ось Z.
Например, надо к данному боксу привязать по вертаксам другой бокс, от точки А, потом В, а только потом растянуть его в длину, проблема в том, что второй бокс "не хочет" привязываться к точке В, а растягивается сначала по осям X и Y (для справки: в Axis Constraints все кнопки отжаты, а в Snaps активна привязка по вертаксам. Привязку использую 3 и активна тоже только вертекс)
https://cloud.mail.ru/public/506925a0827d/2.jpg
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
1). Нужно только двигать объекты на маленькое значение.
2). Используйте галочку AutoGrid.
 

Игорь

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
по второму вопросу да, вроде AutoGrid, хотя мне кажется что механика привязки немного не такая, но сойдет, большое спасибо.
А по первому вопросу - не вариант, т.к. при работе с миллиметровыми объектами могут возникнуть баги, не нужные тени, просветы и т.д. В одном из видеоуроков по максу я видел как в меню ставили вроде галочку, чтоб такого не было, но это видео я после переустановки программы я так и не нашел. Будут еще какие варианты?
 
Рейтинг
320
#4
а то что получилось - это по вашему мнению - не баг? :) Удалите у кубика полигон, который компланарен плоскости - и все будет хорошо.
 

Игорь

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Конечно баг, но убрать его можно, только как не помню. А дело не в кубике, это пример просто. Такое наложение на сложных объектах часто попадается
 
Рейтинг
320
#6
их не должно быть в принципе. Ведь IRL такого не бывает - любой объект имеет толщину. Если имеется ввиду флаг "secondary rays bias" в врее, то он не спасает.
 

Игорь

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
совершенно верно, так как "secondary rays bias" влияет лишь на незначительное смещение лучей непосредственно при визуализации, а мне бы хотелось устранить данный эффект непосредственно при моделировании, т.к. иногда использую плоскость в качестве вспомогательного объекта, а при повороте такого объекта цвета перекликаются и раздражает глаза
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#8
иногда использую плоскость в качестве вспомогательного объекта, а при повороте такого объекта цвета перекликаются и раздражает глаза
Какую помощь вы получаете от использования плоскости-Plane?
Объект Grid вместо Plane не подходит для вашего случая?
 

Игорь

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
не хочу углубляться в прения, просто хочу узнать: знает ли кто где находиться галочка или нет для первого примера. Я обхожусь и без нее, но до переустановки программы привык к таким настройкам где цвета разных объектах не мешали друг другу
 
Рейтинг
320
#10
так бы и сказали сразу, что нужно чтобы объекты создавались одного цвета. ткнуть в цвет рядом с объектом и убрать "Random". Или я опять не угадал что вам нужно?

 
Рейтинг
320
#12
если полигоны компланарные то так и будет. Ну, переключитесь на Shaded, включите ViewPort Clipping...
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Прошу прощения, что в чужой теме, но она затрагивает привязки, и по этому задам свой вопрос здесь, дабы не плодить лишнего мусора.
Необходимо выровнять группу вертексов по еще одному вертексу, НО только по одной оси, проблема в том, что если тянуть всю группу, (или каждый вертекс отдельно), и снапить его по целевому вертексу, он не выравнивается по нужной оси (за которую тяну) а мержится с целевым по всем трем осям, подскажите как изолировать лишние оси?

P.S. В силу причин, не занимался моделингом очень долго, но четко помню, что ровнял только по одной оси по привязкам, а сейчас хоть убейся - не могу вспомнить как добивался такого эффекта, хотя делалось все очень просто. Возможно проблема в новом максе (2015), но я сомневаюсь.
 
Сверху