Render.ru

Вопрос по NURBS моделированию.

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Я делал раньше модели поли и subdiv, все хорошо получалось, а тут решил сделать персонажа NURBS и прифигел), когда увеличивается
количество сплайнов, и ты видишь что что-то криво и надо подправить, поправляешь и становится еще хуже, я видел модели NURBS которые
другии люди делают и выглядят они впечатляющи, я хотел спросить кто-нибудь тут делает nurbs-персонажей? или все c subdivom работают?
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#2
ИМХО, Нурбс персонажи - это извращение. потому что редактировать сложнее, текстурировать сложнее, и с анимацией можешь намучаться. Я считаю что Нурбсы хорошо подходят для техники - машины, самолеты, и то неплохо заменяются полигонами и сабдивами. Где-то даже слышал легенду, что на "Властелин колец" хотели сделать Нурбсовских персонажей, но долго промучавшить решили все переделать в полигоны, пока не встречал этому подтверждений, но точно знаю что подавляющее большенство работает с полигонами на персонажах. Даже в книге К.Мараффи "Создание персонажей в Мая", автор каким-то невообразимым способом делает персонажа из Нурбсов, чтобы потмо его конвертировать в полигоны и уже с этой моделью дальше работать.
 

Shaibanihan

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да точно я сам по этой книге персонажа создал, замучался потом разберать все это и соберать. Поэтому J-A-G-U-A-R прав, NURBS только для неодушевленных обектов! При том потом я и не нашел способа как этому Сушеству Волосы приделать.
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Maya Fur и Maya Hair насколько я помню нельзя привязать только к сабдивам..
А Nurbs моделирование помогает более быстро получить форму модели (читай перемещая меньше точек), +в Nurbs только 4х угольники при моделирование под сабдивы это очень важно..В принципе я очень часто видел комбинированную технику, когда моделили полигонами а Nurbs Исползовали чтобы получить какие-то замысловатые полигональные формы, например ухо и т.д. Совет: делай так быстрее всего моделить тебе, но чем больше техник ты знаешь, тем круче - т.к. ты в любой момент времени сделаешь правильное решение и выберешь тот способ, который наиболее эффективен.
Полсе появления сабдивов NUrbs моделирование уже считается извращением, из последних Nurbs персонажей для фильмов вспоминается Ice age, но после релиза они , насколько я помню перешли а сабдивы...
В общем Nurbs и полигональное моделирование сегодня всего лишь способы или этапы для получения одного: высокачественной поверхности сабдивов..
 
Сверху