Всем привет!
У меня, как впрочем и у большинства кричащих "help!!!", ламерский вопрос и дурацкая ситуация.
Суть его вот в чем: вообщем намоделил я "нечто" полигонами. Сделал развертку в редакторе текстурных координат. Нарисовал простенький шейдер с процедурными мапами, но вот в чем проблема - совершенно не подумал о нормалях поверхности - и у меня соответственно получились инвертированные текстурки. Теперь я все исправил на модели - то есть простым действием ревертнул нормали у поликов. но почему-то проблемка не устранилась. Так вот вопрос - как быть. Я с ужасом думаю об отнюдь не радостной перспективе новой возни с мапингом. Может кто подскажет как решить это проще?
Да вот, кстати, еще что - я склонен думать, что эти "ноги" растут оттуда же - при запекании текстурки, у меня получается освещенной совершенно противоположная сторона - то есть, там где должны быть тени - расположены блики, ну и наоборот
Плиз, помогите!!
У меня, как впрочем и у большинства кричащих "help!!!", ламерский вопрос и дурацкая ситуация.
Суть его вот в чем: вообщем намоделил я "нечто" полигонами. Сделал развертку в редакторе текстурных координат. Нарисовал простенький шейдер с процедурными мапами, но вот в чем проблема - совершенно не подумал о нормалях поверхности - и у меня соответственно получились инвертированные текстурки. Теперь я все исправил на модели - то есть простым действием ревертнул нормали у поликов. но почему-то проблемка не устранилась. Так вот вопрос - как быть. Я с ужасом думаю об отнюдь не радостной перспективе новой возни с мапингом. Может кто подскажет как решить это проще?
Да вот, кстати, еще что - я склонен думать, что эти "ноги" растут оттуда же - при запекании текстурки, у меня получается освещенной совершенно противоположная сторона - то есть, там где должны быть тени - расположены блики, ну и наоборот
Плиз, помогите!!