Render.ru

Вопрос по моделированию.

#1
Мне нужно сделать самолет времен Второй мировой.
назрел вопрос:
1.Чем лучше моделить?(poligons,subdives,nurbs)
2.Если у кого нибудь имеется урок по созданию самолета в Maya,поделитесь пожалуйста.
3.Самолет по задумке должен быть высокого качества.
Зарание ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
 
#2
Ты знаешь, для разных деталей подходять разные платформы. Конечно заядлый максер скажет что лутше моделить поликами, а я бы мог посоветовать моделить нурбсами, но ты должен сам определить чем для тебя удобнее. Класно обращаешься с поликами- модель ими. Неравнодушен к нурбсам - не тормози принимайся за работу. Ну про иерархические поверхности ниче не скажу, их я вообще не признаю. Так что это дело лишь удобства для самого моделера.
Ну а если все же хочешь объективный ответ, то могу дать совет. Присмотрись внимательно к форме самолета. Если ты замечаешь, что он больше "угловатый" то модель поликами, а если форма его более обтекаема то лутше нурбсами. А вообще можно довольно эргономично сочетать в себе и то, и другое. Решай сам. Удачи.
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#3
"объективный" совет -

если возникает вопрос чем моделить, значит я полагаю,
опыта модеривания нет, значит нужно ещё всё это дело уваивать и осваивать...
в таком случае, могу сказать,
на мой "субьективный" взгляд - работу с полигонами проще усвоить, чем работу с "нурбс".
Удачи ;)
 
#4
Да, поверь товарищу eof - это лишь крайне "субъективный" взгляд. Мне так например было проще освоит нурбсы, несмотря на то, что начал я освоение Майи как раз с поликов. Это конечно не значит что я не пользуюсь полигонами. Опять же - если мне будет ту или иную деталь смоделить поликами, то я её и буду моделить поликами (логично, не правда ли?). Так что дело техники. :)
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#5
всем любознательным юношам интересующимся поли моделингом персонажей
приказываю читать как библию!!!

http://www.jeffunay.com/jeffsDataTransfer/hyperRealModelingByJeffUnay.pdf

:) just kidding

 
#6
как обладаатель диплома по спец. 13001 "самплето- и вертолетостронение":) заявляю - болванку лучше моделить нурбсами, т.к. у самолетов множество плавных переходов(именно из-за этого они и появились). далее конвертим в полики или сабдивы и накладываем текстуру()
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#7
если говорить о профессиональном промышленном моделировании так там дейсвительно пользуют нурбсы Alias Studio Tools - автомобили, про самолёты не знаю , но наверно тоже что нибудь спецефическое тяжёлое CADовское но там ведь и технология несколько другая более сложная - разное там сканирование и т.д.
а в домашних условиях всё несколько иначе не так ли?
 

RAMZES-13

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
znaesh Iceberg dlanachala glavnoe(pomoemu) imet` xatiabi chirtioj ili fotokartachki etava samaliota a potom uje sam rishish shto kchemu i kak nachat` i chem nachat` glavnoe sdelat` a potom mojna nurbsi perevest`i v poligoni
no samoe glavnoe dla nachala raboti doljen ti imet`xatiabi chirtioj
esli iest` mojesh vislat` i IA DUMAIU smogu xatiabi vchomta pomoch
 
Сверху