Render.ru

вопрос по металлу и deepth of field

sazzza

Активный участник
Рейтинг
14
#1
как грамотно работать с deepth of field? может кто объяснит???? я не понимэ по английски:))) так бы почитал....

как сделать реальный металл тяжелый и блестящий? настоящий металл. может кто поделится???:)))

я знаю, что можно почитать хелп, но у меня нет русского хелпа...
 
#2
Депт оф филд ето блури за пределами фокусного растояния камери
в максе стандартная камера среди первых настроек имеет ниер и фар дистанс
если поставить галочки над настройками и галочку над шоу, то оно тебе даст два дополнительных плана камеры между которых будет фокус, то есть чёткоеизображение, а за их приделами розфокус меняеш величини и получаеш то что тебе надо, но чтоб она так рендерилось, тебе надо будет, в пост процесе рендер ефектс добовить депт оф филд
в котором первая графа пик камера нажимаеш на кнопку и выделяеш камеру
вторая и третея оставляеш без изменений а на томесть ставиш галочки юз камера, рендериш.

P.S Только простой камерой реализма не добёшся, по тому что она даст обычный блур перед и за фокусным растоянием, тогда когда в природе интенсивность размытия камери уходит плавно в перспективу, чтоб получить такой ефект следует использовать или камеру бразиль рендера или же использовать дополнительный модуль депт оф филд
 
Сверху