Render.ru

Вопрос по материалам и свету.

Ka_a

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как сделать так что бы луч света проходящий через стекляную плоскость был видне на ее срезе(камера сбоку).
 
#2
В наборе плагов от Blur Studio есть
такой волшебный шейдер Shadow/Light.
В нем указываешь два материала - один будет
на освещенных участках - другой на неосвещенных.
http://www.blur.com/blurbeta

все они free
 
#3
В стандртном рэйтрейсере Макса есть фича - Atmosphere inside raytraced objects :) При этой включённой фиче, при не очень большом заданном "преломлении" материала (хотя когда как), и при условии, что стекло имеет объём, т.е. камера сбоку смотрит на полигоны (грубо говоря;), всё должно получиться :) Это если я тебя правильно понял...
Если же ты хочешь сделать так, чтобы, скажем, камера была не с торца, а немного сверху и сбоку, а источник освещения светил где-нибудь со стороны, при этом не составляя с камерой и срезом одну линию (если ты меня понимаешь), т.е. иными словами луч света проходит не за поверхностью среза, а где-то дальше по плоскости стекла, а ты хочешь чтобы стекло как призма отржало на стенке этот луч, то всё гораздо сложнее. Если включение Double Sided в материале не помогает, то этот блик придётся имитировать вручную (как, кстати, зачастую и многие световые эффекты)... но это уже отдельная тема :))
 
Сверху