Доброго всем!
Вопрос такой возник. Нормально ли это и почему так происходит?? Кадр анимации рендерится быстро, если считать IM и Light Cach для каждого кадра заново. Но если просчитать карты в файлы с добавлением данных, то при рендеринге анимации кадр рендерится в 2-3 раза дольше!!! Это связано с тем, что карты IM и LC загружают систему?? Или в чем дело? И вообще, нормально ли это??? По идее, должно быть наоборот быстрее при подгрузке GI из файла, чем при просчете с нуля... а по факту медленнее!
Вопрос такой возник. Нормально ли это и почему так происходит?? Кадр анимации рендерится быстро, если считать IM и Light Cach для каждого кадра заново. Но если просчитать карты в файлы с добавлением данных, то при рендеринге анимации кадр рендерится в 2-3 раза дольше!!! Это связано с тем, что карты IM и LC загружают систему?? Или в чем дело? И вообще, нормально ли это??? По идее, должно быть наоборот быстрее при подгрузке GI из файла, чем при просчете с нуля... а по факту медленнее!