Render.ru

Вопрос по Irradiance Map!!!!!!!!!!

Рейтинг
56
#1
Доброго всем!
Вопрос такой возник. Нормально ли это и почему так происходит?? Кадр анимации рендерится быстро, если считать IM и Light Cach для каждого кадра заново. Но если просчитать карты в файлы с добавлением данных, то при рендеринге анимации кадр рендерится в 2-3 раза дольше!!! Это связано с тем, что карты IM и LC загружают систему?? Или в чем дело? И вообще, нормально ли это??? По идее, должно быть наоборот быстрее при подгрузке GI из файла, чем при просчете с нуля... а по факту медленнее!
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
У меня так же. Могу сильно ошибаться, но предпологаю, что все дело в интерполяции, которая происходит после загрузки карт освещения (то есть наложение и просчет среднего занчения между близлежащими семплами).

Если использовать одну карту для одного кадра, то таких расчетов меньше.
Если заранее просчитаную (методы Multiframe incremental, Animation(prepass) - Animation(rendering)) вычислений и усреднений результатов будет больше, так как для каждого кадра выходит больше семплов берущиеся из соседних карт, нежели считать в режиме Single frame

Подождем, что скажут более опытные люди). Самому интересен этот вопрос
 

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
#3
мне тоже это очень важно и интересно... весь инет облазил ничего толкового не нашёл на этот вопрос, прочитал все возможные хелпы и уроки как на русском так и на английском.... не смог ничего найти по этому вопросу, но опытным путём пришёл к тaкому же наблюдению как и hobobobo
 
Сверху