Render.ru

Вопрос по DeepPaint...

#1
Рисую текстуру, делаю экспорт этой самой текстуры в 3дМах. Все было бы хорошо, но текстура на модель натягивается с глюками, такое ощущение, что часть полигонов содержит правильный uvw mapping, а часть нет.
В DeepPaint все выглядит как надо. В чем может быть проблема?
 
#5
to DIG - уже читал...

to Lucky3D - а где качать? неужели это из-за того что демо?
 
#6
Про порядок соединения частей читал? Вот.
От того и нормали ни туда...

Но я попробовал в том DP который большой...и не demo..у меня наложилось и если так присоединял и если сяк... Пробовал выворачивать нормали в DP и отправлять в МАХ и всё выворачивалос.. Так что я сделал для себя вывод что в выдаваемой на сайте демо версии есть глюки.

Я оттекстурил в demo DP модель..а правильно укладываться в МАХ не получалось можно сделать так - скачать с www.maxplugins.de плагин к МАХ типа OBJ2MAX...сохранить оттекстуренную модель из DP в .obj ...в МАХ-е ->import-> .obj...только потом на уровне Edit Mesh-> poligon надо AutoSmoothing сделать...


Качать большой DP отсюда..
хттп://www.shockunion.com/res/index.asp
Если ссылка в открывающемся окне не будет работать..там ещё у них форум есть..в котором они прямыми ссылками пинаются..

Дело в том что ОНИ там..всё время его перекладывают..


Но вот кажется пока не переложили..
фтп://shockunion.com:2100/software/DEEPPAINTER3Dv1.61.rar
фтп://shockunion.com:2100/software/DEEPPAINTER3Dv1.61.r00
фтп://shockunion.com:2100/software/DEEPPAINTER3Dv1.61.r01
фтп://shockunion.com:2100/software/DEEPPAINTER3Dv1.61.r02
фтп://shockunion.com:2100/software/DEEPPAINTER3Dv1.61.r03
фтп://shockunion.com:2100/software/DEEPPAINTER3Dv1.61.r04

каждый по 48 мБ
 
#7
С нормалями у меня все в порядке (как мне кажется).
Просто на одной из бывших половинок большая часть полигонов закрашена как надо, а остальные - как попало (жаль скриншоты не выложил). Не пойму в чем тут дело.. Надо будет ч/з obj попробовать.

ПС Спасибо за ссылки.
 
Сверху