Render.ru

вопрос от чайника - швы, и как с ними бороться

Промар

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток всем форумчанам. Прошу помочь справиться с проблемой.
А именно – швы.
Немного о самой модели – детализация была сделана в Браше, развертка в UVLayout, карты Ambient, Bump, Displacement снимались в Майке. Размер 1024*1024, 8 бит (выше не могу, комп глохнет). Текстурку рисую сейчас вручную. При подгрузке карт очень явно видны швы. Текстура сама немного выходит за края ювишек, что раньше помагало. Пробовала заблерить, растянуть карты в фотошопе. Тот же глюк. Для Нормалки пробовала менять местами синий и зеленый каналы.
Если кто-то знает, как это подправить, будет вам искреннее спасибо от новичка
 

Вложения

Промар

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
с нормалями модели все ОК. решила проблему другим нехитрым способом. карту Ambient как раз на ювишках для руки пришлось свести на нет выровняв в серый. все равно считаю полумерой, костылем. буду бороть шов текстурой. надеюсь получится
 
Сверху