Render.ru

Вопрос о Slice

#1
Владею 3D Studio MAX довольно поверхностно, но этого всегда хватало. А вот недавно столкнулся с задачей разрезания объекта на несколько отдельных объектов, ка ждый из которых можно сохранить в отдельном файле *.max. Попробовал модификатор "slice". В результате получил разрезание, но как разделить объект на части так и не понял. В Tuturial-е про это не говорится. Подскажите пожалуйста как-же разнять эти части на два отдельных объекта?
 
#2
Несколько способов.
Существует плагин ScalpelMax очень хорошо разрезает. Если нет под рукой можно сделать так:
Применить Slice
Применить EditMesh
Перейти на уровень подобъектов, выделить нужные полигоны и выбрать Detach
Способ второй:
сделать копию объекта. В первом удалалить одну половину во втором другую.
 
#3
Спасибо Lycy!

ScalpelMax - то, что нужно. Правда после его применения почему-то остаются "висящие" вертексы, которые приходится удалять вручную :(.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#4
А в чем проблема? Делаем несколько копий, слайсом слайсим с удалением ненужного, капом заделываем дырки. И ничего детачить не надо, и вертексы не висят.
 
Сверху