Здравствуйте.
Не долго занимаюсь полигональным моделированием. Можно сказать, я новичок.
Суть вопроса такова:
везде написано, что следует использовать только четырехугольные полигоны, треугольники и n-гоны использовать крайне нежелательно. Причины подобного высказывания разнообразные. Особенно в случае дальнейшей анимации модели считается, что следует использовать строго квады.
При этом есть такой сайт http://chamferzone.com, а также аналогичный канал на youtube, где автор моделирует фактически не расправляя сетку, получая кучу n-гонов, а затем текстурит модели в substance painter. Результаты очень даже красивые. Автор на своем канале сделал специальное видео, где объясняет, что использование n-гонов очень даже допустимо, особенно на плоских недеформируемых поверхностях.
Аналогично есть русскоязычный сайт http://polygonstories.com, где автор выкладывает платный курс моделирования танка т-26. При этом также при моделировании используются n-гоны, трегольники, которые потом сочетанием модификаторов chamfer и turbosmoth превращаются в highpoly модель. Затем модель перекидывают опять в substance painter, а потом для презентации модели используют marmoset toolbag. При этом получаемая модель считается игровой.
Теперь непосредственно вопрос - так все-таки насколько допустимо использование n-гонов и треугольников, когда одни строго орут, что только квады и моделято только ими, а другие, получая очень красивые модели, лепят многоугольники, где хотят? Я запутался. Я не однократно видел на render.ru, когда выкладывают модель, ее текстурят и показывают сетку не только из квадов. При этом в комментариях пишут, что сетка откровенный треш и вообще автор кривокурий человек. Как все-таки правильно и почему?
Не долго занимаюсь полигональным моделированием. Можно сказать, я новичок.
Суть вопроса такова:
везде написано, что следует использовать только четырехугольные полигоны, треугольники и n-гоны использовать крайне нежелательно. Причины подобного высказывания разнообразные. Особенно в случае дальнейшей анимации модели считается, что следует использовать строго квады.
При этом есть такой сайт http://chamferzone.com, а также аналогичный канал на youtube, где автор моделирует фактически не расправляя сетку, получая кучу n-гонов, а затем текстурит модели в substance painter. Результаты очень даже красивые. Автор на своем канале сделал специальное видео, где объясняет, что использование n-гонов очень даже допустимо, особенно на плоских недеформируемых поверхностях.
Аналогично есть русскоязычный сайт http://polygonstories.com, где автор выкладывает платный курс моделирования танка т-26. При этом также при моделировании используются n-гоны, трегольники, которые потом сочетанием модификаторов chamfer и turbosmoth превращаются в highpoly модель. Затем модель перекидывают опять в substance painter, а потом для презентации модели используют marmoset toolbag. При этом получаемая модель считается игровой.
Теперь непосредственно вопрос - так все-таки насколько допустимо использование n-гонов и треугольников, когда одни строго орут, что только квады и моделято только ими, а другие, получая очень красивые модели, лепят многоугольники, где хотят? Я запутался. Я не однократно видел на render.ru, когда выкладывают модель, ее текстурят и показывают сетку не только из квадов. При этом в комментариях пишут, что сетка откровенный треш и вообще автор кривокурий человек. Как все-таки правильно и почему?