Официальный хелп на эту тему говорит "To snap a move, press MMB on the object you want to snap to (pressing LMB just selects the object)."
http://download.autodesk.com/us/maya/2009help/index.html?url=Transforming_objects_Snap_to_the_grid_a_curve_points_or_a_view_plane.htm,topicNumber=d0e63211
Аналогично снапится и к grid и vertex. Причем если вы выберете одну из стрелок манипулятора, то будет снапиться только по этой координате.
Очень удобная и часто используемая при моделинге фича.
Способ предложенный alex_alv конечно тоже будет работать, но он более трудоемкий. Представьте что вам надо "подрихтовать" капот на модели автомобиля. В таком случае вы можете задать желаемую кривизну через curve и расположить при помощи snap-to-curve любое количество вершин на ней. Если использовать локатор, то это может немного затянуться.