Render.ru

Вопрос на засыпку!

#1
Перцы!!! Как качественно соеденить полигональную модель головы? Правую и отраженную! Дело в тм, что соеденительный шев видно, а специально подгонять по точкам.... отстойно! Что делать?
 
#2
Миррор геометри, затем либо выдели место шва, конвертни селекцию в фэйсы и сделай soften edges
либо просто soften edges
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Перец !!!!!

если после миррора что-то не соединилось, то выбери все вершины по шву (и с левой и с правой половины модели) потом дай команду
move -a -x 0
(это если отражал по оси х )
потом не снимая выделения делай merge vertices
 
#5
примени к ним Combine, а потом Merge Multiple Edges( только поставь значение Threshold 1 или болше)

а можеш после Combine воспользоваться Merge Edge Tool

после всего этого выровняй нормали
 
Сверху