Render.ru

Вопрос для профессионалов 2

Рейтинг
52
#1
Ребята, извините, я еще попристаю с вопросами.
Свет в 3D сцене выставлен так же как и в живой сцене. Все отлично - используя привязки ( мы исползуем шарики для настольного тенниса) высталена камера и сделан ее трекинг. И вот смое интересное - если использовали синий или зеленый RIR - удалить из кадра эти привязки легко.
А вот если я подставляю CG персонажа в реальный интеръер - то как привязки из кадра поудалять? Да, понятно, если есть кран и в нем можно запрограммировать дижение, отснять отдельно интеръер, а потом его же с привязками... а если нету крана? Подскажите пожалуйста базисные принципы удаления ненужных линий и элементов при движущейся камере.
Мы моделим в 3D те элементы интеръера, на которых находятся привязки и этим их закрываем. А как правильно делать?
Заранее огромне спасибо.
 
#2

Я такую фигню тоже проделовал у себя дома,благо у меня 10 метров бабушкиной зелёной ткани есть,а опорные точки снимал покадровым ротоскопингом (чистил от кадра к кадру).Терпения хватило только на 10 сек. видео.Можешь попробовать применить повторный хрома кей к опорным точкам,но резултат - хреновый : в таком случае надо работать с видео не менее 800х600 ....и всё-таки будет заметно ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


 
Рейтинг
52
#3
Во-первых, что за странное разрешение ты указываешь? Мы, как и все, кто профессионально занимается видео, пользуемся разрешениями D1 (в основном D1/Pal). Так что не путай пожалуйста. Во-вторых - если ты используешь синий или зеленый RIR, то с удалением привязок масками (например в Adobe After Effects) проблем быть не должно. Я спрашиваю как раз о том случае, когда я расставил привязки в реальном интеръере, и применяю движущуюся камеру. И вопрос в том, как убрать привязки из кадра так, чтобы области, где были привязки не "плавали" от кадра к кадру ?
 
#4
Дарю собственный способ. Использую его с успехом. Даже при наличии Flame, Effect, Composer и проч., этот дает самый шустрый результат.
Последний пример.
Для анимационного полнометражного кукольного кинофильма "Синяя борода" у нас сделаны декорации, в которые встраиваются реальные предметы (например, реальная историческая мебель).
Снимали стол. Он стоял на синем хромакее. Под 3D Equalizer поставили 6 маркеров, в том числе, и на самом столе. Движение камеры - "с руки". Обязательно записывается, какой объектив использовался и тип пленки Кодак. Далее в 3D Equalizer восстанавлвается движение камеры и в последующем трекинг используется для работы с трехмерной сценой.
А кадры со столом идут в Elastic Reality. Там загоняю секвенцию как в линейку А, так и линейку В. Потом в линейке А обвожу маркер с небольшим запасом, а в В ту же границу сжимаю в размер одного пиксела или меньше (практически в невидимую точку).
Остается в каждом 5-10 окне соотвественно переместить границы. Потом отредактировать по прозрачности и морфингу (одно поставить на 100% на всем протяжении рендеринга, другое - на 0% - тоже от начала до конца). Вот и все.

Преимущества. Высокая скорость Elastic Reality. "Всеядность" форматов. "Заделываение" дыр происходит стягиванием родной текстуры от краев к центру - нет артефактов.
Недостатки. Нет.
 
Рейтинг
52
#5
Спасибо огромное! Это метод! Причем, насколько я понимаю, его можно применять для любого пакета компоузинга, который позволяет деформировать изображение в слое вдоль маски. В верхнем слое вырезаем, нижний деформируем. Класс! Спасибо!
 
Рейтинг
52
#6
Мне вот еще пришло в голову - а почему бы нельзя чуть-чуть смещать второй слой, так чтобы в прокеенном месте оказывался соседний участок нижнего слоя (если они конечно радикально не отличаются по освещению или другим параметрам)?
 
#7
Поскольку я отвечаю из дома - а сейчас дома на всех машинах установлены программы "домашнего" употребления (работа в Инете, для сканирования и обработки слайдов, home video, развлечений etc.) - то не могу сделать расклад "по кнопкам". Но вышлю тебе вечером более подробное описание и, возможно, с примерами.
А для работы с хромакеем используем Ultimatte'овские фильтры во Flame.
 
Рейтинг
52
#8
Спасибо! Буду ждать с нетерпением! Это ведь уникальный опыт.
Вот мои адреса - nic2000@aport.ru, но там маленький почтовый ящик, не более 2 Мб, nic2000@mailru.com - там входящие до 15 Мб. Или наш студийный неограниченного объема - remi@email.dp.ua. Спасибо огромное, буду очень ждать!
 
Сверху