Render.ru

Вопрос: 3D maya | штампованная поверхность

EnsignFennec

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!

Сразу к сути. Ромбовидная штамповка на щеках рукоятки "Beretta M9": неровная поверхность с изгибами; траншея по периметру; пазы под болты и лого. Хочется сделать максимально качественную HighPoly, но пока что встрял... Пробовал выкрутиться с помощью booleans и nonlinear но тщетно. Со скульптингом не сильно знаком, поэтому прошу совета, как при всех вышеперечисленных вводных достичь максимально приближенного к оригиналу результата. Может видеоуроки/статьи уже имеются, а я не нашел но хотелось бы получить полную хронологию действий LP to smooth или другие варианты.

Заранее благодарю!
 

Вложения

  • 70,9 КБ Просмотров: 77
  • 87,8 КБ Просмотров: 33
Сверху