Render.ru

Волосы

Александр Джикаеви

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуста как в 3ds max 2010 сделать чтобы волосы не проникали в голову при использовании модуля хеир энт фер??прическа сама делалась сплайнами(инструментом Line)...как сделать , чтоб она реалистично смотрелась???????как бы гравитация....свисала там.....
.....
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#2
В Hair and Fur есть закладка Dynamics - там можно делать симуляции, и там-же выставлять collision-objects т.е. объекты с которыми у волос будут происходить столкновения..
 

Александр Джикаеви

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо , хороший ччеловек

вы не могли бы подробней рассказать , как это делать...а то я туплю)))ну или ессли есть ссылку на урок или ввидеоурок...а то я визде обыскался, нихде нет
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#4
Ну уроков в сети полно - на том-же youtube.com - довольно много видеоуроков по волосам.. Правда все на английском..
 

Александр Джикаеви

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
немог бы ты дать ссылку , хотя бы на один видео урок. ,хоть на ютубе , где все это рассказывается????????????????????????Даже на английском......ТАМ про объекты столкновения , просчет и т.д.ПОЖАЛУСТА
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#7
Ну возможно по конкретно динамике там и нету уроков.. Хотя черт его знает - но на запрос Hair and Fur - он выдает достаточно много результатов..

Тогда просто поищи в гугле или на сайте создателя http://joealter.com/
 

Александр Джикаеви

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
а как сделать , чтоб они не проникали в голову при styling hair?????B свитке Dynamics я поставиил в свитк collision polygon но волосы все равно проникают в голову!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ?????
 

NeoSeM

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
В параметрах hair and fur, в свитке Dynamics->Collisions поставь галочку Sphere и Use Growth Object и все) Если кром волосатого обьекта есть другие с которыми волосы будут соприкасаться, тогда нужно добавить этот обьект Use Growth Object->Add (выбрать обьект).
 

NeoSeM

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Да Sphere только если Сфера. А если имеет другие формы то тогда нужно ставить галочку Polygon и Use Growth Object. С Box-ом получается не очень хорошо.
 

NeoSeM

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Все ровно и с помощью сплайнов если нужно создать волосы нужно применить Hair and Fur, и не обьязательно использовать Style Hair, только нужно после применения настроить свиток Dynamics
 
Сверху