Подскажите пожалуста как в 3ds max 2010 сделать чтобы волосы не проникали в голову при использовании модуля хеир энт фер??прическа сама делалась сплайнами(инструментом Line)...как сделать , чтоб она реалистично смотрелась???????как бы гравитация....свисала там.....
.....
В Hair and Fur есть закладка Dynamics - там можно делать симуляции, и там-же выставлять collision-objects т.е. объекты с которыми у волос будут происходить столкновения..
вы не могли бы подробней рассказать , как это делать...а то я туплю)))ну или ессли есть ссылку на урок или ввидеоурок...а то я визде обыскался, нихде нет
немог бы ты дать ссылку , хотя бы на один видео урок. ,хоть на ютубе , где все это рассказывается????????????????????????Даже на английском......ТАМ про объекты столкновения , просчет и т.д.ПОЖАЛУСТА
а как сделать , чтоб они не проникали в голову при styling hair?????B свитке Dynamics я поставиил в свитк collision polygon но волосы все равно проникают в голову!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ?????
В параметрах hair and fur, в свитке Dynamics->Collisions поставь галочку Sphere и Use Growth Object и все) Если кром волосатого обьекта есть другие с которыми волосы будут соприкасаться, тогда нужно добавить этот обьект Use Growth Object->Add (выбрать обьект).
Да Sphere только если Сфера. А если имеет другие формы то тогда нужно ставить галочку Polygon и Use Growth Object. С Box-ом получается не очень хорошо.
Все ровно и с помощью сплайнов если нужно создать волосы нужно применить Hair and Fur, и не обьязательно использовать Style Hair, только нужно после применения настроить свиток Dynamics