- Рейтинг
- 2
Приветствую всех!
Буду очень благодарен, если поможете советом новичку.
Я занимаюсь дизайном упаковки и этикетки. Часто необходимо визуализировать макеты в объеме. Обычно я пользуюсь встроенным в Illustrator плагином, который позволяет создавать объем, и устанавливать текстуру на одну из поверхностей. Затем приходится обрабатывать полученное 2D изображение, добавляя слои имитирующие освещение, округление граней, блики, тени.
В среднем на одно изображение уходит 1-3 часа. Если нужно изменить ракурс, то приходится все начинать сначала. Особенно сложно с несколькими объектами и построением теней.
Подскажите пожалуйста, какие аспекты работы с 3D моделированием нужно освоить новичку, чтобы сделать подобную сцену?
Сколько времени займет создание сцены и настройка рендера у опытного моделлера?
Какая программа лучше всего подойдет для данной задачи? 3ds max - много уроков, и есть небольшой опыт. Modo - есть бесплатная библиотека моделей упаковки, и не плохой результат на встроенном рендере. Rhino-совместим с illustrator'ом. Вообще выбор довольно большой, глаза разбегаются...
Бывает более сложная упаковка, имитация пакетов.
Насколько больше времени займет моделирование подобной формы по сравнению с простой коробкой? Какой инструмент (технологию) лучше использовать? NURBS?
Как грамотно растягивать текстуру на подобной объект?
Можете ли подсказать, уроки или ключевые слова, по которым искать нужные мануалы, для данной задачи?
Сейчас я делаю вот такие 2D иллюстрации:
Еще раз благодарю за помощь.
Буду очень благодарен, если поможете советом новичку.
Я занимаюсь дизайном упаковки и этикетки. Часто необходимо визуализировать макеты в объеме. Обычно я пользуюсь встроенным в Illustrator плагином, который позволяет создавать объем, и устанавливать текстуру на одну из поверхностей. Затем приходится обрабатывать полученное 2D изображение, добавляя слои имитирующие освещение, округление граней, блики, тени.
В среднем на одно изображение уходит 1-3 часа. Если нужно изменить ракурс, то приходится все начинать сначала. Особенно сложно с несколькими объектами и построением теней.
Подскажите пожалуйста, какие аспекты работы с 3D моделированием нужно освоить новичку, чтобы сделать подобную сцену?
Сколько времени займет создание сцены и настройка рендера у опытного моделлера?
Какая программа лучше всего подойдет для данной задачи? 3ds max - много уроков, и есть небольшой опыт. Modo - есть бесплатная библиотека моделей упаковки, и не плохой результат на встроенном рендере. Rhino-совместим с illustrator'ом. Вообще выбор довольно большой, глаза разбегаются...
Бывает более сложная упаковка, имитация пакетов.
Насколько больше времени займет моделирование подобной формы по сравнению с простой коробкой? Какой инструмент (технологию) лучше использовать? NURBS?
Как грамотно растягивать текстуру на подобной объект?
Можете ли подсказать, уроки или ключевые слова, по которым искать нужные мануалы, для данной задачи?
Сейчас я делаю вот такие 2D иллюстрации:
Еще раз благодарю за помощь.