Render.ru

Визуализация посёлков.

#1
Надо делать визуализации котеджных посёлков, 10 - 50 двухэтажных домиков. Надо заборчики, дороги, тротуары, деревья, пару машинок, пару человечков ещё чего по мелочам. Фотокачество не требуется.
Почитав форум понял что проще это делать в AllPlan.

Посоветуйте.
Опыта не имею, сетевой администратор.
 
#2
Делала недавно визуализацию микрорайона в максе 3 дня и все было готово и модель и картинки) Правда был экспорт из архикада) многих объектов
 
#4
Я бы Архикаде замутил, и скетчем рендернул, очень почетно получилось бы, типа от руки нарисовано.
 
#5
а я бы в ArСon2004.03 всё сделал.там,кстати и ландшафт неплохо делать- и по высотам можно пройтись и всё такое.
 
#6
да в махе все делается.этих роликов немеренно уже и в основном все в махе.
месяц работы и 3-4 мнуты ролика готовы.
 
#7
для я
в Арконе делается максимум 3 дня ролик на 3-4 минуты со всеми тенями и текстурами.
и ещё-"ходить" в нем можно.
 
#8
Как раз занимаюсь визуализацией поселка, в максе все делаю 1 ракурс уже
готов.
nadinjob@mail.ru
 
#9
тоже делаю типа база отдыха на 2га. в максе. ну думаю займет 2 недели (+картинки домиков, столовой).
как у вас с деревами?
 

Dmitry Ogar

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Люди... поможите советом! Трабла с моделированием рельефа! Тут у любого софта крышы съедет или как? Требование - точный моделинг рельефа парка, есть отрисованые в максе горизонтали, разнесенные по Z оси с учетом их реальной высоты. Террайн отказывается их связывать умырает сразу. Говорят есть волшебная приблуда DreamScape зовется. Вопрос - может ли оная работать с уже отрисованными горизонталями (сплайны), и создать на их основе рельеff?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#13
=)))) Уважаемая Дмитрий! Пожалуй соединить уже нарисованые сплайны можно и руками! ;)
 

Dmitry Ogar

Активный участник
Рейтинг
5
#14
юморист (надеюсь фото не из паспорта :)))... уважаю хумористов! Сам такой! Можно и руками соеденить, ... но когда их (сплайнов) кол-во подбирается к 300 и по форме они далеки от кружков и квадратов (черт, а руки всего две (как и у тебя, думаю) и только однин(А) манипулятор-мышь....) тут техника должна помогать, я так думаю. Если есть такие инструмЕнты в природе, коими можно такое сотворить, то подскажи как оные зовуться!
 

GenPLan

Активный участник
Рейтинг
5
#15
2 Dmitry Ogar
Здесь нужны геостатические проги, не помню их названия. Поищи в яндексе ключевые слова - это методы о них ниже. В принципе можно обойтись МатЛабом, метод простого Кригинга, метод сплайн-аппроксимации, метод триангуляции. Если пользоватся МатЛабом или МатКадом(не уверен что те методы есть) то вбиваешь данные делаешь сетку (к примеру 100х100), но минус придется пальчиками перебивать в Мах если не умеешь программить(если честно сам совмещать Мат и Мах не пробовал). Вообще я писал в свое время метод Кригинга на Дельфях по моему самый простой и надёжный метод. О! Ща в голову пришло, принципе можно мою прогу приконопатить, как ПлугИн, к Максу, но это надо хорошенько попариться.


Уважаемый ГД а 1500 измерений с тахеометра вы тоже ручками соединять будете, да ещё спрашивается как?
 

Dmitry Ogar

Активный участник
Рейтинг
5
#16
GenPLan, да осветится твой дом неземным счастьем! Аминь! Тут столько народу дебе благодарна будет за сей скрипт! Думаю многим визуализаторам в арх вирмах такой скрипт нужен!
Я 8 часов интерполировал точки на горизонталях, фузить их не получается в атомате, т.к. иногда машина, по заданному диаппазону, фузит точки в которых линия меняет кривизну и поэтому получается черти что, вместо того что надо. Блин... это не просто как "домики" замоделить...
 
Сверху