Render.ru

Viewport Transform Gizmo в 3Ds Max 4

#1
Есть неприятный глюк (фича) в 4 Максе. Когда ставишь двигать объект по XY (ZX, ZY неважно) и потом тянешь за стрелочку, например Х, то объект, как и должен, двигается по оси Х. Вот от сюда начинаются отличия: в предыдущих версиях макса, когда перестал двигать, ось опять восстанавливалась на XY, а в 4 Максе остается на Х. Это несколько раздражает, потому как постоянно приходится, почти после каждого передвигания, опять нажимать на кнопочку XY. Может надо где-нибудь галочку поставить, что бы все было как в 3 Максе???
 
#2
похоже никак
но если ты ткнешь на углолок у плоскости xy или потянешь за него то у тебя все восстановится.
 
Сверху