Render.ru

Видимый каркас объекта

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#1
Доброго времени суток...
Проблема!!! - подскажите пожалуйста...
Как сделать сетку объекта видимой? С VrayEdgesTex все понятно. К примеру есть куб...на нем сетка - каждую грань делит на 9 квадратов соответственно... - как сделать эти грани видимыми?...а еще интереснее - как сделать их отдельным объектом? да и еще что бы были объемными и на них можно было кинуть текстурку...т.е. в итоге получаем "проволочный" каркас куба...
 

MAAS_Bublik90

Активный участник
Рейтинг
11
#2
I. если не низкополигональная модель тогда так
1. создаёшть куб с сегментацией 5х5х5(или больше)
2. конвертируешь его в Editable poly(правой кнопкой мыши - > Convert to -> Editable poly)
3. выделяешь полигоны с каждой стороны и нажимаешь в настройке модификатора(это справа) Detach(Отрезать) и выбираешь(как отдельный элемент или как отдельный объект)
4. применяешь модификатор latticle(решётка) и вуаля :)
II. если низкополигональная модель
1. создаёшь куб с сегментацией 1х1х1
2. конвертируешь его в Urwap UVW
3. настраиваешь текстурные координаты(выбираешь отдельный полигон и жмёшь планарное проэкцирование(Planar), затем жмёшь лучший вид(Best View))
4. накладываешь текстурки...(переходим в материал эдитор(клавиша М), раскрываем вкладку Maps, в Diffuse map накладываем дифузную текстурку, затем в слот Opaccity(прозрачность) засовываем карту прозрачности.) (ещё можно блеск металла(Specular map) и рельеф(Bump) навернуть).... :)
 
Сверху