Render.ru

Весьма актуальный вопросик!

Рейтинг
57
#1
А кто скажет - как на уровне подобъектов (в эдит меш) настраивать оси координат?
Скажем мне надо сместить центр у выделенной грани или у нескольких выделенных граней
Ведь Affect Pivot Only - не работает на уровне подобъектов!!!
Жду ваших соображений!
Олег
 
Рейтинг
57
#4
Что за манера отвечать вопросом на вопрос?
Мне надо знать - есть такая возможность или нет?
Допустим мне надо повернуть грань по оси Х - но не по центру, а с угла этой грани!
Ну? И как это сделать? Не нарушая геометрии!!!!
Вот в чем суть!
 
#5
Поверни, так как нужно там где есть.. :0)
А потом MOVE её MOVE... 8)
Если я правильно понял, то эффект будет тот же...
З.Ы. А геометрию ты всё равно нарушишь.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#7
что варианты есть
и хотят уточнить

если ты не анимируешь поворот то используй SNAP, вспомогательный объект (любой) и координатную систему PICK или все это вместе

а если анимируешь то тут без плагина какого-нибудь хитрого не обойтись или по крайней мере тяп-ляписто может получиться
 
#8
Спасибо Tony. я просто сам сталкивался с подобной проблемой особенно когда МАХ глючил. Только мне надо было неповорачивать, а скэйлить. Да линк ХФорма помогает.Tony wrote:
 
Сверху