Render.ru

Векторные текстуры

#1
Может, кто-нибудь знает, существуют ли в природе plug-in'ы под MAX, Cinem'у, или Maya, позволяющие использовать в шейдерах векторные текстуры (созданные, например, в Illustrator'е или Flash'е)? Объясню, в чем задача: Нужно "наклеить" на 3D-поверхность (подчеркиваю, "настоящую" 3D, т.е. использование псевдо 3D типа AfterEffect'овского или Flash'ного категорически не годится) анимированную текстуру, причем 2D-анимация этой текстуры делается, как раз, во Flash'е. Растеризовать такой ролик - тоже плохая идея, т.к. по ходу уже 3D-анимации предполагается "подходить" к этой текстуре очень близко, никакой mip-map - не сгладит. Вот. Поэтому хотелось бы, чтоб из векторного кадра получалось что-то вроде процедурной текстуры (если, конечно, это не противоречит теории Эйнштейна :)
Если кто просветит на эту тему - заранее спасибо!
 
#2
Я буду очень удивлен если такой плаг существует. Ведь проги которые «видят» вектор, они пересчитывают параметры векторных объектов. Имеется ввиду что если растр это уже готовый набор точек (битовая карта –bitmap-), то векторный рисунок при открытии воссоздается с нуля. А вот как воссоздавать с нуля векторные картинку, да еще проецировать ее на объект, да еще со всякими UV-координатами... Блин, я буду чрезвычайно удивлен...
 
#3
В принципе проблем не вижу... Раз можно на экран проэцировать, то можно и куда хочешь. Некоторые трудности есть конечно... :) (Могу и ошибаться! :) )
Есть ли нет на самом деле не знаю... :) Сам не слышал! :) :) :)
 
#4
Когда деревья были большими и памяти для текстур и скорости обмена с диском не хватало я лично писал такую программу (даже на XT работало), при этом все невидимые поверхности отрабатовались до растеризации. Так что это возможно. Вот только фактически это означает, что ты делаешь рисунок на объекте из раскрашенных треугольников. Что касается кривых рисунков на кривых поверхностях, то аналитическое решение таких уравнений гораздо сложнее, так что существование таких программ более сомнительно.
 
Сверху