Привет )
Работа выглядит декоративно из-за отсутствия воздушной перспективы. Нужно разбить пространство на планы. Чем дальше предмет тем меньше контраст светотени и насыщенность цвета. Воздух не кристально прозрачен, он имеет определённую плотность и чем перед предметом больше воздуха, тем предмет менее четкий и контрастый (одинаковые космонавтики, светящиеся яйца, одинаково чёткие линии конструкции корабля...). Это что касается впечатления в целом.
Средний персонаж со змеёй крупноват для того места, на котором он стоит. По сравнению с ним корабль выглядит детским аттракционом. Человечка нужно либо уменьшить, либо пододвинуть поближе к зрителю. Это то, что касается линейной перспективы.
Детали. При удалении детализация сокращается, а у тебя оба космонавтика одинаково проработаны. Проработай подробнее того, что на переднем плане, добавь всяких там мелочей - разницу в материале костюма, оружия, блики на стекле и металле и т.д. Немного стоит усложнить корабль, будет интереснее.
И ещё, отлепи от чувачка листья, а то они врастают прям в костюм.
Небо и планеты тоже плоские, прям кажутся векторными кружочками с радиальным свечением. Сделай их тоже немного объёмнее, небо глубже за счёт звёзд, свет от «луны» нарисуй вручную. Работа станет интереснее и живопистнее, если избегать явных программных эффектов.
И лично я убрала бы розового дракона справа на картине, он кажется мне лишним.
Фуухх, высказалась )))))))))
Успехов в творчестве!! Хочется увидель что получится в итоге