Render.ru

в затяжном "прыжке"

B@ЯR

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет. Хочу поделиться с Вами одной из моих первых работ, которая перешла в затяжной процесс. Никак не могу ее закончить, постоянно зацикливаюсь на мелочах, а сроки поджимают.
Может кто знает какие-то хитрости или нюансы, как вырулить из сложившегося положения. Ну и , конечно же, хотел бы услышать конструктивную критику от товарищей CG-художнков.
Заранее большое спасибо всем кто откликнется.
 

Вложения

Рейтинг
388
#2
Привет )
Работа выглядит декоративно из-за отсутствия воздушной перспективы. Нужно разбить пространство на планы. Чем дальше предмет тем меньше контраст светотени и насыщенность цвета. Воздух не кристально прозрачен, он имеет определённую плотность и чем перед предметом больше воздуха, тем предмет менее четкий и контрастый (одинаковые космонавтики, светящиеся яйца, одинаково чёткие линии конструкции корабля...). Это что касается впечатления в целом.
Средний персонаж со змеёй крупноват для того места, на котором он стоит. По сравнению с ним корабль выглядит детским аттракционом. Человечка нужно либо уменьшить, либо пододвинуть поближе к зрителю. Это то, что касается линейной перспективы.
Детали. При удалении детализация сокращается, а у тебя оба космонавтика одинаково проработаны. Проработай подробнее того, что на переднем плане, добавь всяких там мелочей - разницу в материале костюма, оружия, блики на стекле и металле и т.д. Немного стоит усложнить корабль, будет интереснее.
И ещё, отлепи от чувачка листья, а то они врастают прям в костюм.
Небо и планеты тоже плоские, прям кажутся векторными кружочками с радиальным свечением. Сделай их тоже немного объёмнее, небо глубже за счёт звёзд, свет от «луны» нарисуй вручную. Работа станет интереснее и живопистнее, если избегать явных программных эффектов.
И лично я убрала бы розового дракона справа на картине, он кажется мне лишним.


Фуухх, высказалась )))))))))

Успехов в творчестве!! Хочется увидель что получится в итоге :)
 

B@ЯR

Активный участник
Рейтинг
5
#4
...в процессе рисования: как достичь такого эффекта, с помощью чего?
 

Вложения

Рейтинг
388
#5
Думаю, это текстуры, накладываются частями, потом изгинаются по форме. В фотошопе знаю 2 способа:
1) Фильтр Liquify
2) Edit / Transform / Warp
 

B@ЯR

Активный участник
Рейтинг
5
#7
на сегодняшний день моя работа выглядит так. застрял на космонавте, который на переднем плане.
 

Вложения

Aida_able

Мастер
Рейтинг
81
#8
ещё может быть кисточка текстурная, но здесь, скорее всего, всё таки сама текстура
 

B@ЯR

Активный участник
Рейтинг
5
#9
ещё может быть кисточка текстурная, но здесь, скорее всего, всё таки сама текстура
Спасибо, но здесь действительно текстура. С кисточкой у меня вчера были разборки, она сказала, что не приделах )))
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#10
Знаете, думается мне передний космонавт как раз хорош. Хотя и надо чуть чуть усилить глубину на нем (чтобы рука не путалась с туловом). А например космонавта на заднем плане, с гусеницей, неплохо бы доработать. Он плоский, и не стоит на земле. Плюс доработать облака справа. И щитки у космонавта на передних часитях бедер, у мужиков там сгиб должен быть сверху.
 

B@ЯR

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Знаете, думается мне передний космонавт как раз хорош. Хотя и надо чуть чуть усилить глубину на нем (чтобы рука не путалась с туловом). А например космонавта на заднем плане, с гусеницей, неплохо бы доработать. Он плоский, и не стоит на земле. Плюс доработать облака справа. И щитки у космонавта на передних часитях бедер, у мужиков там сгиб должен быть сверху.
Спасибо большое, я как раз перехожу к гусеничному космонавту )) насчет руки и бедер спасибо я этого не знал и не заметил...
 
Рейтинг
388
#15
Детали прорабатываешь, но мне кажется по тону все смешалось, одинаковый контраст на всех планах. Нужно определиться с основным источником света и разбить на планы, я писала в начале.
Главный персонаж, как мне кажется тот с гусеницей, он в центре композиции, у него на торсе нет объёма (основной свет, тень, полутень, рефлексы и блики). В этом случае тот что на переднем плане должен уйти в тень, тем более свет сзади него, освещение в контажуре, затемни его и листья что рядом с ним, сразу будет видна разница, только не потеряй объём.
Я в тебя верю :)
 

B@ЯR

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Да, хороший совет. В конце процесса попробую это все реализовать. Правда много мелких источников света, которые сбивают столку (чем я думал в начале, но ничего не поделаешь)
Глаза за мылом уже ничего не видят ((
Спасибо за поддержку.
 

B@ЯR

Активный участник
Рейтинг
5
#17
думаю над задним планом, ну и дорабатываю детали паралельно
 

B@ЯR

Активный участник
Рейтинг
5
#18
на работе стоит капризный фотошоп, вчера его что-то стошнило и он начал глючить (может не понравилась моя работа 0_о), поэтому не мог выложить картинку
 

Вложения

B@ЯR

Активный участник
Рейтинг
5
#19
решил сегодня в обед немного потренироваться... Получилось такое ))
 

Вложения

Сверху