тану нетже - мне ненадо изменять геометрию. доктор, у меня другая проблема. начну издалека:
создаём шарик в тридэмаксе и делаем его эдитыбл мэшэм, рэндэрим - шарик выглядит гладеньким (все полигоны гладенькие) как на рисунке.
www.imfo.com/baz/max1.jpg
выбираем полигоны посредине шарика, выбираем смусинг групс и выключаем - выбраные полигоны выглядят совсем ниразу негладкими - как на рисунке www.imfo.com/baz/max2.jpg
объяснение номер два:
делаем кубик в максе, выделяем полигон и сдвигаем его вперёд, рендерим, получается картиночка с кубиком с гладкими полигонами как на картинке www.imfo.com/baz/max3.jpg
выделяем полигончики в кубике с которых собираемся убрать сглаживание, выключаем сглаживание в smoothing group и получаем острые грани при рендеринге. www.imfo.com/baz/max4.jpg
делаем кубик в синеме,делаем его эдитбл, выделяем полигон и сдвигаем его вперёд, рендерим, получается картиночка с кубиком с гладкими полигонами как на картинке www.imfo.com/baz/сin.jpg
как сделать грани при рендеринге как в максе? Ответте плиз пока я никого не убил от злости - второй день ищщу.