Render.ru

В Максе это называется Smоothing Groups..

bazillius

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
..а где и как это искать в синеме? в синеме новичок - разжуйте где это искать и как пользоваться, ато чтото ненайду никак. Ну понятно что я спросил? в модельке нужно выбрать какие грани должны с какими быть сглажеными, а какие нет. Спасибо.
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#2
ну например: выделяешь ребра, далее Functions -> Break Phong Shading
или весами (если под HyperNurbs). Выделяешь ребра, Structure -> Weight HyperNURBS -> и шевелишь мышкой вправо или влево.
 

bazillius

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
тану нетже - мне ненадо изменять геометрию. доктор, у меня другая проблема. начну издалека:
создаём шарик в тридэмаксе и делаем его эдитыбл мэшэм, рэндэрим - шарик выглядит гладеньким (все полигоны гладенькие) как на рисунке.
www.imfo.com/baz/max1.jpg
выбираем полигоны посредине шарика, выбираем смусинг групс и выключаем - выбраные полигоны выглядят совсем ниразу негладкими - как на рисунке www.imfo.com/baz/max2.jpg

объяснение номер два:
делаем кубик в максе, выделяем полигон и сдвигаем его вперёд, рендерим, получается картиночка с кубиком с гладкими полигонами как на картинке www.imfo.com/baz/max3.jpg
выделяем полигончики в кубике с которых собираемся убрать сглаживание, выключаем сглаживание в smoothing group и получаем острые грани при рендеринге. www.imfo.com/baz/max4.jpg

делаем кубик в синеме,делаем его эдитбл, выделяем полигон и сдвигаем его вперёд, рендерим, получается картиночка с кубиком с гладкими полигонами как на картинке www.imfo.com/baz/сin.jpg
как сделать грани при рендеринге как в максе? Ответте плиз пока я никого не убил от злости - второй день ищщу.
 
#4
А чего не так то, ZoRich все правильно описал, так и делается (Break Phong Shading), во всяком случае с шариком и геометрия тут не причем, хотя для кубика можно просто в тэге сглаживания (это который Phong Tag) угол сделать поменьше (20 град. например), это типо общее сглаживание объекта.
 
Сверху