Тут в очередной раз было назрел мордобой по поводу "что круче"
)
Вот голые факты из личного опыта (если что не так, то поправьте):
1) Попалась мне как-то под руку Cinema 4D 5.xx. Ну, поставил, стали мы с Пашей (Ошариным) смотреть примеры. Некий пример с частицами. Ну, красиво, частицы летают резво так. Нажимаю Play Backward. Ожидаю, что они также красиво уберутся в эмиттеры. Фиг вам! Частицы продолжают лететь туда, куда их послали, пока не улетели все
) Я согласен, что это, скорее всего, правильно, но есть ли это хорошо, если для того, чтобы узнать где окажется та или иная частица в кадре номер 100 после того, как я подкручу какой-нибудь ветер, мне нужно каждый раз прокручивать всю анимацию с самого начала?
2) Вот понадобилось Паше в Майе сделать листок блокнота, перекидывающийся как бы от ветра. Ну, как любой нормальный человек, сделал он это костями и зовет меня, мол, "реализм или нет"? Я говорю: "Нет, не реализм, вот пусть эта косточка резвее себя ведет". На что Паша мне говорит: "Для того, чтобы это сделать, надо всю анимацию переделывать, перенастраивать там какие-то фитюльки." В Максе это делается простым добавлением End Effector'a и анимацией оного.
3) Вот понадобилось Паше много чего поделать в Максе. Вот он после этого и говорит: "Ах, как славно, что в Максе можно Nois'у назначить в качестве цветов битмапы, и при этом все это будет работать!" Я спрашиваю: "А что, в Майе этого нельзя? (речь о 2.5)". Паша: "Нет. Там или 3D, или 2D текстуры, но никак не вместе", что привело меня в состояние уныния, близкого к депрессии, хотя и не без гордости за родные пенаты. (Кстати, я ему до сих пор не верю!)
Вот так вот. Все вышенаписанное имеет цель просто подтвердить факт, что "и на Солнцах есть пятна" и не является поводом для очередного разговора типа "сам дурак!"
)
Вот голые факты из личного опыта (если что не так, то поправьте):
1) Попалась мне как-то под руку Cinema 4D 5.xx. Ну, поставил, стали мы с Пашей (Ошариным) смотреть примеры. Некий пример с частицами. Ну, красиво, частицы летают резво так. Нажимаю Play Backward. Ожидаю, что они также красиво уберутся в эмиттеры. Фиг вам! Частицы продолжают лететь туда, куда их послали, пока не улетели все
2) Вот понадобилось Паше в Майе сделать листок блокнота, перекидывающийся как бы от ветра. Ну, как любой нормальный человек, сделал он это костями и зовет меня, мол, "реализм или нет"? Я говорю: "Нет, не реализм, вот пусть эта косточка резвее себя ведет". На что Паша мне говорит: "Для того, чтобы это сделать, надо всю анимацию переделывать, перенастраивать там какие-то фитюльки." В Максе это делается простым добавлением End Effector'a и анимацией оного.
3) Вот понадобилось Паше много чего поделать в Максе. Вот он после этого и говорит: "Ах, как славно, что в Максе можно Nois'у назначить в качестве цветов битмапы, и при этом все это будет работать!" Я спрашиваю: "А что, в Майе этого нельзя? (речь о 2.5)". Паша: "Нет. Там или 3D, или 2D текстуры, но никак не вместе", что привело меня в состояние уныния, близкого к депрессии, хотя и не без гордости за родные пенаты. (Кстати, я ему до сих пор не верю!)
Вот так вот. Все вышенаписанное имеет цель просто подтвердить факт, что "и на Солнцах есть пятна" и не является поводом для очередного разговора типа "сам дурак!"