Render.ru

В какой размерности експортировать из Макса в Blender?

#1
Всем здравия, скажите, у меня есть 3дмакс и в нём модель. Мне надо експортировать эту модель в блендер, я экспортирую в формат fbx но в блендере она импортируется огромной!
В Максе стоят исчисления метры, в подпункте 1unit = метрам. В Блендере в сцене тоже метры. При експорте стоит галочка на автоматическом определении размерности. Скейл у модели 1, что в максе (100) что в блендере (1) .. но в максе модель нормального размера, а в блендере появляется просто огромной! Причём я и вручную выбирал метры и разные варианты, ничего не помогает.
Кто скажет как правильно сохранять fbx , а может и настройки размерности мира в максе, что бы в Блендере всё открылось адекватно.
Спасибо.
 

Вложения

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#2
Очевидно, что автоматически у тебя юниты конвертируются в миллиметры, а Блендером читаются как метры. Поэтому FBX 1000 миллиметров импортируется как 1000 метров. Выводы делай сам.
 
Рейтинг
253
#3
fbx вообще в этом плане странно себя ведет в Блендере.
При экспорте-импорте в зебру, майку и др.
Скажем при экспорте из Блендера все по дефолту. Скейл в 1. Там особо больше и менять то нечего. А в зебру прилетает модель уже в совсем других размерах, благо отличаются на порядок, там это изменить легко банально гизмой вручную. Гизмо как раз за один раз больше чем на порядок не меняет :) Так что до предела уменьшить-увеличить, если надо - еще раз.

я лично не запариваюсь с какими-то установками, просто меняю если надо в 10, в 100 и т.п. раз размер и все.
 
Сверху