Д Денис Арбаков 1 Пользователь сайта 22 фев 2022 #1 Рейтинг 2 22 фев 2022 #1 В Zbrush я скачал стандартную high поли модель человека и импортировал её в блендер.создал скелет,через ctr p сделал родителем с автоматическими весами.но кости двигаються отдельно.с лоу поли моделями скелет работает нормально.что делать
В Zbrush я скачал стандартную high поли модель человека и импортировал её в блендер.создал скелет,через ctr p сделал родителем с автоматическими весами.но кости двигаються отдельно.с лоу поли моделями скелет работает нормально.что делать
В Виталий Спицын (SPITCYN) Серебряный спонсор 4 мар 2022 #2 Рейтинг 80 4 мар 2022 #2 Ветка по 3dsmax так-то. А ты вопросы задаешь про всё кроме него)
Д Денис Арбаков 1 Пользователь сайта 4 мар 2022 #3 Рейтинг 2 4 мар 2022 #3 Не нашел ветку блендера.Кстати ,решил я эту проблему просто увеличив модель и скелет